Грустная история

Когда я установил себе интернет - зашел на первый попавшийся сайт. А там надпись: "Поздравляем Вас! Вы стали стотысячным посетителем нашего сайта! Срочно получите приз!"
Ой, как я обрадовался. Отправил им свой реальный номер телефона. Захожу на второй сайт.
"Поздравляем Вас! Вы стали миллионным посетителем".
"Как мне сегодня фартит, - ликовал я. - Уже второй приз получаю!"
Захожу на третий сайт. А там: "Попадите во льва и выиграете iPAD 5". Ну, я без труда попадаю и тихо плачу от счастья.
В-общем, через несколько дней я остался не только без призов, но и без всех своих сбережений. Недаром люди говорят: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!"


Рецензии
Интернет - это страна чудес.
Всегда "весело" :)

Анна Эккель   22.05.2016 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Анюта! Рад что Вы заглянули!

Вячеслав Залесов   17.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.