Сильна моя вера

Вот ты рисуешь ракету в самом центре листа - твоего космодрома
И выводишь её на орбиту - привычную и знакомую
Я глазами её провожаю и чувствую холод и дрожь своего тела -
Знаешь, я при тебе без тебя осиротела.

Я любовь выдыхаю, пытаясь расслышать биение своего пульса,
Только я одна знаю, что значит ждать тебя,
В надежде на то, чтобы ты однажды вернулся -
Из всех своих дел, походов, полётов, побегов,
Чтобы ты устал и от гор, и от моря, и от просторов Земли, и, даже, от неба.
Чтобы ты устал без моего запаха...
И по дороге не потерялся и не сгинул, в поток метеоритный не попал,
А курс свой на наш дом построив - вернулся, остался и никогда меня не покинул.

И будет лиловый вечер, и я буду пить твой задумчивый взгляд вместо вина и закатного солнца,
Смотреть как ложатся рисунки твои на бумагу,
Тихо, чтобы не пропустить тот миг, когда ты вдруг навсегда ко мне повернёшься,
И как генерал солдату мне вручишь золотую медаль "За отвагу".
Прижмёшь очень крепко к себе, посмотришь с любовью без меры -
И тихо шепнёшь - "На этом свете мне нужна лишь твоя вера..."

Слёзы мои расскажут тебе, что именно она и есть - самое сложное -
Каждый день требует от меня подвига невозможного...
Ты где-то бродишь, дымишь сигары, пьёшь виски, играешь в покер,
любишь красивых женщин, мудрости учишь народы,
И, кажется, так привычно тебе от меня слышать, что кто-то тут вместо тебя рядом со мной дышит,
Решает мои проблемы, радуется моим успехам, смотрит со мной закаты, и даже - встречает рассветы.
И подруги всё чаще мне говорят, мол, "странная у вас жизнь такая...
Слишком свободная что ли...
А ты для жизни такой, ну...слишком живая..."

Да, я - живая. Да, я и есть на рисунке этом - твоя ракета, твой корабль, твой путь, открытая тобой Вселенная, твой дом, твоя планета.
Я в эпицентре всех твоих поисков, всей боли, всего твоего счастья.
Я - пересечение маршрутов всех твоих судеб.
Я - твоя вечная карта.
Я - твой мир. Твоё дыхание.
Мы сшиты с тобой, как творец и его мироздание.

Вот я рисую нас в самом центре листа - нашего дома,
Возвращаю тебя на орбиту любимую и знакомую.
Я глазами тебя встречаю и чувствую дрожь твоего тела -
Видишь, как оказалось всё-таки - сильна моя вера.


Рецензии