C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На премьеру

Целовал закат руками
В роще любил птичек слушать
Я пришел к тебе как к маме
За любовью и покушать

Для любви желанья мало
В парке наломал сирени
Нас с сиренью двое стало
Душка Моцарт и Сальери

С вилкой Моцарт простодушный
В спальне негодяй Сальери
Еще в школе знал, что нужно
Литр вина и куст сирени

Ты колени округлила
Я ногой качал, страдал
Говорила, говорила
Я в предчувствии кивал

Брызгали из глаз фонтаны
На плечах янтарь пылал
Ты любила фортепьяно
Я в предчувствии кивал

Фортепьяны, пианины
Я сидел, качал, кивал
Где тефтели, где гарниры?
Пищевой где интервал?

Ты пила портвейн как воду
Безответственно курила
И души моей природу
Словно мопса раздавила

Раздвоение сюжета
Моцарт слег, ослаб Сальери
Кто заплатит мне за это
За портвейн и куст сирени

Мэрилин Монро на грядке
Синтез репа и балета
Без пуантов голой пяткой
Превратила нос в котлету

Я пришел к тебе с сиренью
С наилучшим внешним видом
С вдохновеньем и портвейном
А вернулся инвалидом

Господа, прошу покорно
Собираясь на премьеру
Помните, что, безусловно
Пить грешно, но дамам в меру!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.