Лилия

Я сидел на лестнице заброшенного магазина, и прохладный ветер перебирал мои шелковистые волосы. Рядом со мной сидела моя Лилия, склонив голову на мое плечо. Она у меня была миниатюрной и имела длинные темные волосы и голубые глубокие глаза. Она была для меня не только любимой девушкой, но и верным другом, помощником. Я так сильно любил Лилию, что всегда хотел быть с ней рядом и помогать в трудные моменты. Лилия была многим похожа на меня - она любила стихотворения Есенина, слушала спокойную красивую музыку, любила гулять вечером по тихим улицам города. Мне казалось, что время, когда я нахожусь с ней, идет очень быстро и скоротечно, отчего мне было немного грустно.
Иногда меня посещали мысли о том, что жизнь не может продолжаться бесконечно... Была бы у нас возможность прожить жизнь еще раз - мы также были бы вместе и любили друг друга.

Один раз я прочитал в какой-то книге значение слова "Любовь" и все научные расшифровки, на мой взгляд, очень скучны и однообразны. Для себя я уже с самого детства понимал это слово.
Любовь - это труднообъяснимое чувство, которое порой, невозможно передать словами и объяснить. Это что-то легкое, яркое и хорошее, как например, букет роз или восход солнца. Любить может каждый человек без исключения, но все передают и чувствуют любовь по-разному. Кто-то обнимет и поцелует, а кто-то оставит теплое душевное письмо...

Сказать честно - я долго не понимал, что значит ценить жизнь и любимого человека. Но когда я встретил Лилию, то все прекрасно понял для себя. Мне хочется ее любить, радовать, понимать... Теперь я понял, что пошел бы ради нее на край света - ведь любовь не имеет границ.


Рецензии