Пускай тут будет пусто

Проснулся с мыслью, что пора устроиться на работу. Мысль была так себе, даже большая грудь не сильно меняла общее удручающее впечатление. Так бывает, когда плохо помнишь вчерашний вечер, особенно, если он начался пару лет назад.
-Зачем Вам столько очков?- спросил меня доктор каких-то наук у овощного прилавка бесконечно скучного и отвратительно светлого супермаркета.
-Не знаю, во сне я играл в боулинг с одной незнакомой родственницей и набирал по три за каждый бросок, не так уж много, если верить экспертам.
Я никогда не доверял экспертам, так же как и прогнозам погоды, хотя и те и другие всегда оказывались правы. Мне просто так нравилось доверять людям, что иногда потребность сомневаться в очевидном съедала мой завтрак на непредвиденный ужин. В конце концов, я все-таки решил устроиться на работу и позвонил в офис. Оказалось, что я уже год у них работаю...это многое объясняло, даже шрам на щеке рыженькой девушки, с которой мы всю следующую ночь лепили оригами на мятой простыне с детскими рисунками вместо подушек.
-Ты даже не помнишь как меня зовут,- заявила она, помешивая утренний кофе.
-Я помню все, кроме этого,- парировал я, но покрасневшие щеки явно выдавали меня за другого. Я никогда не признался бы ей, что знаю ее имя, ни под пытками, ни под тяжелыми наркотиками. Есть в этом какая-то глобальная задумка, гордиться обратными нашему существу мыслями и поступками.
-Как тебе кофе?- продолжила она, выдувая в чашку струйки разноцветного воздуха из сложенных бантиком губ.
-Не такой прекрасный, как ты, но тоже сойдет.
-Когда?
-На следующей станции, разумеется, как и мы. Разве ты не слышишь как машинист через громкую связь умоляет всех покинуть вагоны?
Она посмотрела на меня своими безумными глазами, как на душевно здорового и мне вдруг стало так стыдно, что я резко встал и вышел. Потом снова вошел и вышил крестиком нолик, чтобы хоть как-то оправдать свое поведение...чертово метро, я уже чуть было не смирился с неизбежным, как пришлось придумывать что-то новое. Голоса в голове никогда не подскажут тебе, кто из твоих друзей, родственников или знакомых вымышленный герой из фильма Фон Триера, скорее постараются еще сильнее запутать наушники в кармане, чтобы ты уже точно никуда не сбежал.
-Кофе был чудесный, жаль я не успел его попробовать.
-Так же как и все остальные.
Действительно, сложно не расплескать внутренние органы стакана, находясь на борту вертикально падающего самолета. Ее волосы невероятно сочетались с пламенем из турбины и закатом, который как раз разгорался прямо посередине низкого рассветного неба.


Рецензии