Зацелована тёплым закатом...

     Зацелована тёплым закатом. -
     Я ТАКОЮ тебя вспоминал.
     Был тогда я парнишкой женатым.
     Вдруг тебя, на беду, увидал.
          А, увидев, забыл всё, что было
          В моей жизни до этого дня.
          Мимоходом меня погубила:
          Ты любила его, не меня.
    Позвала, подразнив, поманила.
    Как сладкА мне была западня!
    После бросила. Сразу забыла.
    Я ж живу, эти ночи храня!
          Ни к чему теперь грустные речи,
          Ничего уж теперь не вернуть.
          Но всегда буду помнить я плечи
          И глаза, и красивую грудь.
    Не пойму, выбрал сам я дорогу,
    Иль Господь этот путь показал?
    Очень часто киваем на Бога,
    Коль выходит печальный финал...


Рецензии
Очень красивые стихи, так и просятся на музыку - поются.
Не пробовали это стихотворение пропеть?
С теплом,

Римма Шеркина   21.09.2015 16:20     Заявить о нарушении
Риммочка, подожду какого-нибудь композитора, и тогда - "Щас спою", как в мультике. Шучу, конечно.
С тёплышком. Людмила.

Попкова Людмила   21.09.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.