Рубаи-105

1051

Дождь ли, солнце над тобой-
Ликуя, проживай, ты срок земной.
Но, и цени свой каждый миг,
Когда-то, ведь, окажешься без них.

1052

Я яму выкопал среди дороги,
Чтоб  мой сосед, сломал в ней ногу.
Когда я мимо проходил,
Задумался- в неё я угодил.

1053

Негоже нам шептать глухому,
Или показывать слепому.
Ведь только, нервы потерять,
Вовек, нас, « глупых», не понять.

1054

Когда душа больна разлукой,
То  разум занят, грустью, скукой.
Ему не хочется утех.
Но время лечит, лучше всех.


1055

Мне не привыкнуть к подлости, обману.
Вооружаться ими я не стану!
Противопоставлю истину я им,
Может, расплачусь здоровьем я своим.

1056

Когда- ты, в ярости безмерной,
Кого клянешь- твой шаг неверный!
Неделя, месяц, год пройдет-
Тебя проклятие найдет.

1057

Давно, когда я молод был-
Орешки шибко, я любил.
С тех пор минуло много лет.
И лучше кашки пищи нет.

1058

Сложишь руки, полежишь.
Чуть подремлешь, чуть поспишь.
Так день минует, год пройдет…
И бедность  в дом к тебе войдет.

1059

Веселись, гуляй, пока возможно,
Но оглянись- все призрачно и ложно!
И ты живешь одним, лишь днем-
Однажды, пожалеешь ты о том.

1060

Когда, ты делаешь добро-
В ответ тебе лишь только зло.
Смирись, возможно, так и надо-
Следом за терпением- награда?


Рецензии