О сексуальном воспитании

Так вот, дорогие мои господа-сограждане, некоторые темы накрапывают, как погода - все теми же местами, все те же проливные дожди.

Што нашему геройскому, так сказать, народу не хватает? А не хватает, братцы мои дорогие, чисто сексуальной культуры обращения. Вот все у нас есть и даже местами мобильный избыток просматривается.
Завсегда мужчине отвлечься можно. Сообразно и обстоятельно.
Но вот с дамами конфузы еще случаются. Больно мы отстамшие в этом буржуйском вопросе.
А работа требуется важная. Нету еще их понимания сурьёзности моменту.

Я вам для полного примеру случаю приведу. Несколько яркую и многопоучительную.


Помню, за Нинкой с Утесной улицы ухаживал некоторым образом - симпатичная краля и носик заводной. Бодренько так похохатывает и в кусты завлекательно удирает с лукошкой, чисто по ягоды типа..
Ну, взял я полено, так сказать, наперевес, ну и натурально к любви стремлюся. Аккуратно и предварительно агукая. А она чегой-то не так сообразила и давай меня охальником кликать. Малокультурно и с далекими от просвещения целями. Так мало того - ишшо и руками нежнейшим образом по морде моей елозит. У меня от любви ейной, внезапной, аж слеза проступила. На всем протяжении лица, значит.
Я и говорю: дорогая Нинка Константиновна, бросьте колбаситься панибратски, я ж вам не Федор Дмитрич с Остожской, у мине и денех на профилактику царапин нету.
Нешто культурнее низзя, без вариантов орательных?!
А она как услышала "орательных" да фиг его знает, чего у ней в голове необразованной приключилось - саданула меня со всего благодарственного маху коленкою в самое то...

Помню потом чисто колидор зелененьким и тетенек... Добрых. Белыми халатиками топорщатся.

От такая вот нехорошесть местами у нас происходит, господа-товарищи.
Надо порядок наводить в энтом вопросе. И агитацию. Иначе пострадамшие возникают.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.