Сегодня...

Сегодня, проснувшись рано утром, я поняла, что точно такого же дня в моей жизни больше не будет... Да, я знала это и раньше, но не осознавала. И в этот момент у меня появилась ответственность за моё «Сегодня». Такая, будто тебе дают вещь в первый и последний раз, но как бы ты ей не воспользовался - тебе её не вернут. Поэтому хочется взять от этого дня, всё, что только возможно. Да, завтра тоже скоро превратится в «Сегодня», но, понимая жизнь так, мы и проживём её завтра. А, давайте только представим, что у нас есть только одно «Сегодня» и оно началось этим утром. Страшно? Да, не спорю. Однако после этого жизнь наполнится смыслом. От каждого обыденного действия мы будем получать эмоции. Согласитесь, всегда приятно делать что-то в первый раз и грустно в последний, а, если смешать эти чувства, будет очень интересно жить сегодняшним днём. Теперь, просыпаясь, я забываю прошлое, не трачу своё «сегодняшнее» время на будущее и благодарю, что мне досталась возможность прожить этот день. Помни - у тебя есть только Сегодня!


Рецензии
Здравствуйте еще раз, Виктория!
Прочла ваш труд на тему дня сегодняшнего. К сожалению, или может к счастью, я одна из ваших единомышленниц. Как говорилось в фильме "Кун-фу. Панда": "Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано". А с тем, что прошлое необходимо переосмыслять, тоже не соглашусь, так как от переосмысления не далеко до ухода в воспоминания, которые, в сущности, пусты, если это, конечно, не подведение итогов перед смертью. А планирование будущего, это еще Клайв Льюис в "Письмах баламута" говорил, уход от реальности. Есть такой рассказ у Петра Андреевича Вяземского - "Чем люди живы". Там ангелу Господь задал три вопроса, один из которых звучал так: - Что людям не дано знать?
Так вот, людям не дано знать, когда за ними придет смерть, поэтому, это я уже от себя говорю, надо жить сегодняшним днем и творить добро, чтоб на том свете не стыдно было за прожитую в планах о будущем жизнь.
Спасибо вам за это произведение и за возможность подумать над своей жизнью.
С глубоким уважением к вам, Виктория.

Виктория Луч   27.09.2017 00:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Замечательные цитаты, спасибо Вам. Меня очень греет то, что этот отрывок заставляет задуматься и прийти ещё к чему-то новому.

Виктория Калужонок   01.10.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.