Мой пассаж на один комментарий. О человекообразных

Слова "Борис, ты не прав" принадлежат человеку, которого даже с большой натяжкой я не смогу назвать интеллектуальным или знающим, и который абсолютно отсутствует в моём реестре людей, заслуживающих какое-либо уважение...)))
"Казачок был засланный", ты прав. Никто, за исключением Сталина, не принёс столько бед России, как Псевдо-Пётр Первый. Именно с него и начался процесс энтропии и деградации этнического качества славян. Однако с твоим утверждением, что государство, образовавшееся на царских развалинах Российской Империи - это всё та же Россия, только всего лишь "модифицированная" и "видоизменённая" - я никак согласиться не могу. С моей точки зрения, после так называемых "революций" от мёртвого тела прежней державы отпочковалось её ядовитое уродливое подобие, не имеющее ничего общего с реальной Россией. Геноцид народа, инициированный вождями этого территориального конгломерата, привёл к тому, что к НАШЕМУ времени на этой территории стал доминировать искусственно выведенный в селекционных лабораториях Мировой Системы власти абсолютно другой, чужеродный тип существ под названием "homo-sovieticus" (называемый в наше десятилетие "homo-putinus") - евгенический гибрид "Шариковых, "Швондеров" и "Чикатил". Отсюда столь яростное желание этого "народа" пролить как можно больше крови всех непохожих на него и непонятных ему - таких,как евреи и либералы, и столь рабское поклонение перед палачами и убийцами прошлого - такими как Сталин, Дзержинский и Жуков. Конечно же, "быдло" - это самое точное определение состава данной мутации человекообразных. Без обид, но это моё личное мнение, и я его никому не навязываю...)))
(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии