Каменистый стол

Солнечный свет пробивался сквозь узорчатый тюль. Плохое утро плавно перешло в промозглую осень, просто наполнив ванну уксусом. Никто не заживит мои ожоги, особенно потому что я так и не смог разобрать старый хлам на балконе. Он символизировал дикий хаос, наполнявший мой мозг. Никогда не забуду, как она унижала меня своими синими ресницами.
- Ты помнишь, какой сегодня день?
- Издеваешься...
- Ты должен забрать мое пальто из химчистки.
Я вышел из дома, вдохнул газированный воздух этого места и направился в сторону автобусной остановки. Люди смешивались с окружающей обстановкой, становясь липкой грязью под каблуками. Кто-то окликнул меня, но мне было плевать, потому что я давно уже не выходил из квартиры, боясь узнать кого-то из прохожих.
- Вставай, а то опоздаешь.
Гладко выбритый и пахнущий на целых 10 долларов, я сидел в баре, ловя взгляды аппетитных курочек. Но мечтал я о поезде, который увезет меня далеко на север, на море.
К сожалению или нет, я не ехал в этом поезде, а лежал головой на рельсах в ожидании прекрасной минуты встречи с судьбой. Она была капризна и никогда не приходила во время. Но я всегда терпел и ждал, надеясь, что однажды мне воздастся по заслугам.
И вот, она здесь. Словно вышитая из бисера, королева весеннего фестиваля сопливых вечеров. Сейчас потяну за ниточку, и все рассыплется.
Ее ослепительная улыбка напоминала мне зажженную лампу в кабинете отца. Это была чудесная, довольно просторная комната, заставленная стеллажами с книгами, в каждой из которых лежали неотправленные письма. Их содержание было для меня тайной - я никогда не помнил себя вчерашнего.


Рецензии