Где силы брать? Во снах! В Солнце!

Иллюстрация автора. Масло, холст.


Выше самых высоких деревьев, ступая на вековые ветви, поднималась душа.

Всё выше и выше, по искрящимся снежным шапкам гор, по нежнейшим перистым облакам, даже немного прокатилась на крыльях большого белого орла.

Всё выше, и выше, пока не оказалась над самыми высокими облаками.

Здесь она остановилась, и распластавшись в потоке света, наслаждалась величественной картиной, в предвкушении таинства.

Облака, внизу, как грозные горы, ещё не объятые радостью солнца, были темными и тяжелыми.

Но синее, преломленное в горизонте небо, уже кричало о переменах.

Рассветное солнце улыбалось, и протягивало свои теплые, живые, дающие надежду и свободу лучи.

Коснувшись краёв туч, оно заставляло их светиться белой и радостной прозрачностью.

Душа чувствовала, как всё её эфирное тело, наполнялось искрящимся светом.

Раскинув руки, она ждала, когда наполнится вся, этой радостью и благодатью.

Всё прозрачнее и ярче становилось вокруг.

Душа набирала всё больше и больше света, становясь всё тяжелее, и наполнившись, стала медленно спускаться вниз.

Раскинув руки, с развевающимися одеждами, она возвращалась назад, обновленная, и наполненная силой.

Погладила по спине птицу, коснулась пальчиками ног снежной вершины, пролетев над просторами, любуясь рассветом, она возвращалась назад.

Пробежав по ветвям вековых деревьев, она оказалась в привычном месте.

Протиснувшись в окно, надо будет завтра пошире оставить, душа нырнула в своё тело.
 
Уютно устроившись в нём, потянулась сладко, пора вставать, утро.

Пора идти жить эту прекрасную жизнь.

Батарейки подзаряжены, теперь есть силы, и огромное желание, рассмотреть внимательно этот удивительный новый день.


Рецензии
Интересно, что твои картины тоже можно читать между строк. Смотришь на них и кажется, что за ними прячется какая-то тайна, что-то реальное, только зашифрованное. Но достаточно проявить настойчивость, как кажется, что тайна начинает приоткрывать свой полог.

В картине к миниатюре «Где силы брать? Во снах! В Солнце» мне пожалуй видится ангел с белоснежными крыльями, перемещающийся между причудливыми и странными воздушными и полувоздушными мирами, там где не только Солнце и облака, но и некие поднимающиеся колоны, причудливые замки, арки и врата, а также иные объекты, существующие в не совсем материальных мирах... Вот так почему-то моя фантазия поняла твою картину.

В картине к миниатюре «Где силы брать? Во снах! В буре» мне видится радость, дружба, теплота, детство. Мир нарисованным детям кажется большим и ярким и полагаю, что этого уже ничто для них не изменит.

Вспомнилось, как мы малыми изображали змеек-магш, типо змеек, которые владеют магией. И они рассуждали так: сила есть везде и во всем, нужно лишь уметь ее по крупицам собирать. Интересно, что если представить звезду, дарящую силы, кажется что действительно где-то есть звезда, которая дарит силы.

Ах, что еще хочется сказать не в тему? Насчет «Человек и дождь». У меня есть пожелание. Пусть человек спросит у дождя, что с тем случилось, когда он начал вести себя странно. Просто умираю от любопытства, если честно. Что говорить, произведение вышло очень затягивающим, распирает меня не по-детски от нетерпения, но понимаю, что для вдохновения, редакции надо время.

И еще Олесик тебя пригласила на наше совместное произведение. Конечно, выпускаться оно будет не скоро, но на всякий случай хочу сказать, что со своей стороны я буду отрываться в сумеречнистком страшно-сказочном стиле. Пока до написания добрых сказок я не доросла. Все, я предупредила, моя совесть спокойна. Конечно, вряд ли это произведение будет отражать правильный ход событий, скорее общее направление и наше приукрашенное видение. Кое-что будет намерено убрано, кое-что добавлено. А во всякой дополнительной литературе творится такой ералаш, что до правды-истины наверное не скоро доберемся, если вообще доберемся. Но несмотря на все у истории конечно будет положительная концовка.

Как всегда было приятно пройтись по строчкам твоих прекрасных произведений, почерпнуть крупицы твоего опыта.

С благодарностью и уважением, в глубоком реверансе,
Варвара

Варвара Шестакова   15.03.2016 11:28     Заявить о нарушении
Варвара, приветствую! Все твои рецензии основательные, и в них больше вопросов, чем ответов))) Поэтому отвечать на них нужно тоже ответственно)) Ну нельзя же отписаться парой вежливых фраз. Собственно поэтому, я тебе сразу не отвечаю, на рецки тебе нужно специальное время.

Мне понравилось то, что ты видишь в картинах. Красиво. Это уже и твоя красота тоже, раз ты смогла это увидеть.

То что вы маленькими детьми, когда играли в змеек-магш, представляли, что если представить Звезду, то она начинает где-то светить, это уже пожалуй не фантазия. Дети знают гораздо больше, просто их заставляют забыть потом.
Столкнулась тут на днях с роликом в интернете, где маленький мальчик, лет трех, рассуждает почему нельзя есть осминога и животных. Это для него так естественно - они же живые, так нельзя. Скину ролик потом, посмотришь.

Насчет "Человека и Дождя", я тебя услышала))) Было такое в планах. Но позже, в новых двух главах еще нет ответа (надо будет загрузить на Прозу)

Очень здорово, что вы с Олесей начали писать новое произведение. Рада что смогла вас в этом объединить. Ох, сколько раз вы там уже подрались?))) Или наоборот?? Ой не поверю))) Деретесь небось не на жизнь))

Спасибо что приглашаете, но я думаю это ваша игра. Пишите со своего ракурса. Моего персонажа представьте так как ВЫ ВИДИТЕ. Все равно как было на самом деле, вы не знаете))) Думаю получится нечно невероятное. У вас меняется мировоззрение, и события будут развиваться в необычном ключе. Так что, я доверяю вам, наделите моего персонажа теми качествами, которые видите вы. Если вы конечно будете его вводить))
Творческих успехов, и красивого серфинга!
Уже не знаю кого там обнимаю... Короче обнимаю. Ты мне периодически рассказывай о своих метаморфозах, что бы я понимала кого обнимаю)))

Лёля Эн   16.03.2016 09:36   Заявить о нарушении
Ой, ржу, не могу, Оля. Как бы то ни было, я пока открытая добрая белорусская душа, как меня часто любят называть те, кто еще не узнал, что мне не совсем нравится такое обращение.

Хотя если судить по отдельным признакам, у всех душ истории интересные, если ковырнуть достаточно глубоко. Даже если не ковырять, а просто понаблюдать за человеком и попытаться сделать выводы из его привычек и поведения. Все же оно откуда-то взялось.

Блин, а я как раз вознамерилась тебя не мучить "метаморфозами", решив разобраться сам на сам втихаря с Олесей. Но видимо зря. Будем исправляться.

А ты, Олик, знаешь, как оно было все на самом деле?

Насчет Олесика и драк... Да, иногда летят в разные стороны подушки, пух и перья, без этого никак.

Насчет космофентези... Твоего персонажа выставим в лучшем свете, возможно там будет выступать и несколько твоих отражений, так как будут объединяться несколько существований, скорее всего. Но пока мои представления о твоих персонажах очень скудны и отрывочны, но это пока. А насчет сюжета... Сделаем просто красиво, взяв предполагаемое общее направление и наше видение. Но ладно, никто не говорит, что искусство должно все в точности отражать, как должно было быть в действительности.

С теплом и уважением,
Варвара

Варвара Шестакова   16.03.2016 11:31   Заявить о нарушении
Позвольте и мне сунуть нос. От себя хочу сказать, что если Варик будет описывать мрачный мир своего героя, то я напротив, нечто очень светлое. Мир, где колосится пшеница, где небо голубое, где человек неотделим от природы. В общем наша Русь, но магически-техническая. А имечко я выбрала для девушки то ещё Ведамира. Веда. Мы решили вести повествование от первого лица и каждый от себя. Получается как бы взгляд на события с разных сторон. Варик потом подробнее объяснит.

А твой герой кажется будет встречаться два раза. Если Варик опишет. А у меня он очень важный персонаж. Интересно, узнаешь ли?:)

В общем, произведению быть. Главное нам с Вариком поменьше махать кулаками. Правильно ты не веришь!!! Без тебя уже успели покусать друг друга, но только один раз:)

С теплом, Олеся.

Леся Махаева   16.03.2016 12:43   Заявить о нарушении
Серьезный замес намечается. Покажите, когда наваяете))

Лёля Эн   16.03.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.