Чудило

(житейские истории)

Разудалый был "под мухой",
Шёл я к теще на блины.
Принимай-ка веселуху,
Мать зазнобушки жены.

Учащённо бьётся сердце
Хотя с виду - нипочём...
Но куда ей, тёще, деться.
Вот я вижу её дом.

Трезвым я бываю редко…
Но о ком подумал я?
На пути моём соседка -
Овдовевшая кума.

- Это ж надо, ты ли что ли?
Это как же понимать?!
Для меня ты - ветер в поле –
Вышла я тебя встречать!

- Может быть, тебя не стою…
С утречка ты хороша!
Откровенно, я не скрою,
Просто душенька душа.

- Мне признаться, что посмела…
Я пошла на перехват.
- Завлекаешь - это дело!
Я тебе, конечно, рад!

Ты походкой, своей статью
Ох, свела меня с ума.
Я приму тебя в объятья,
Ненаглядная кума!"

Кто слова мои услышал?!
За забором кто была?!
У неё «снесло вдруг крышу» -
Теща по носу дала.

Из калитки овчарюгой
Сразу ринулась ко мне
И давай гонять по кругу,
Как в кромешном тяжком сне.

Ох, как била, колотила.
От кумы уж след простыл.
Я, конечно, тот ЧУДИЛО,
Перед нею был без сил.

Ей шептал без всякой злости:
«Ты же мне вторая мать.
Шёл к тебе я, тёща, в гости,
Чтоб тебя с душой обнять.

Трезвым я бываю редко, -
Целовал её в глаза, -
Ты прости, - сказал я метко, -
Соблазнить меня нельзя!

Твою дочь люблю до гроба.
Что кума? – Была - и нет…"
И такие  мне вы оба -
Зоревой в окошке свет".

…Развесёлый был "под мухой",
Шёл от тёщи я домой.
Доносилось вслед мне глухо:
"Ты, зятёк, мне сын родной!"


Рецензии