темная ночь

Ох, уж эта темная ночь... В городе напрочь про нее забываешь. Вечер и уже пора спать. Проснешься и нужно идти на работу, вернешься домой и тебя уже ждут  насущные домашние дела. А на небо посмотреть некогда...
Время приближалось к полуночи, накинув уютный  халат  я  вышла  из дома на свежий воздух в полную тишину. При входе в ночь, меня встречала сверкающая Большая медведица и  мириады звезд, которые подмигивали мне сверху.
А потом ... они стали падать!!!
Я стояла и не могла насмотреться на это чудо, думая  только о том , что  тот, кто создал все то, что я вижу, поистине Великий мудрец и Чудотворец. Взгляд хотел бы охватить весь небосвод , но к сожалению существовал предел, который  был очень некстати. В душе вспыхнул детский, взрывной восторг, хотелось загадать много желаний и  громко крикнуть: «Спасибо тебе, за красоту, совершенство и непостижимую тайну этого мира!». Хотелось быть услышанной. Мозаика мыслей, никак не хотела  складываться  в полную картину желаний, которые стоило бы загадать. « А зачем?» - подумалось мне - «У меня есть все, для того чтобы жить, а главное есть глаза, которые теперь видят!»
Не решившись потревожить своим криком сонный лес и поле, с перешептывающимся клевером я только и смогла выдохнуть в небо: «Спасибо...»
Весело порхая пролетела летучая мышь и сова глухо аукнула неподалеку. Звездопад продолжался...


Фото автора


Рецензии
Согласна с Вами, звездопад - потрясающее, волшебное, завораживающее зрелище!
Почему-то бывает чаще в конце августа тихими, ясными ночами, хочется смотреть и смотреть на падающие звезды, и даже о "загадать желание" забываешь...
Вы, дорогая тезка, хорошо рассказали о звездах, о своем восхищении ночным небом!
С пожеланием успехов и всего наилучшего!!!

Галина Кузина   17.08.2015 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Взаимно.😊

Галка Ручная   17.08.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.