Конверт с небес

Раскрыв потерянный конверт,
Забыв про «нормы поведения»,
Вдыхаю первый лишь куплет,
Что поражает на мгновенье:

«К тебе пишу, читай скорее,
Не сомневайся в правоте
Забудь громадное волнение,
Что не прилично поведение,
Найти конверт - достать извне,
Читая строчки снова,снова,
Читай, уверен будь: ни слова
Плохого не скажу тебе.

Читаешь ты мое послание,
Любезный, дорогой мой друг,
Прошу, отдай свое внимание
Ты в руки стихотворных мук:

Хочу с тобой я поделиться,
И рассказать про все внутри,
Потом я улечу, как птица,
Исчезну ветерком вдали.

Хочу сказать про то, что вскоре,
Забудем мы печаль тревог,
Забудем мы обиды, ссоры,
-Ведь так наказывал нам Бог,

Забыть про  гнев и про насилие,
Цинизм  далече, ни к чему,
Любви  порыв, добра всесилие
Он  человеку отдал силы,
Чтоб тот поверил в доброту…

Хочу сказать я о влюбленных,
Про чудеса, что есть внутри,
Про шепот див неугомонных,
Про одиноких и бездомных,
Про обездоленных и скромных,
О нищих и таких голодных,
Что есть вокруг теперь они...

Хочу вернуть я в  моду чувства,
Вернуть, исчезнувшее в прошлом,
Их не хватает…. В мире - пусто,
В таком потерянном и прошлом…

Тот прошлый мир весь исчезает,
Меняет время все и вспять,
Тот человек – он погибает
Не возвратится он опять…

Мы потеряли в мире ценность,
В часах - всю жизнь,средь всех - себя,
Мы превратили мир - в бесценность
Уж о себе, не говоря…

Пишу к тебе мой друг, сегодня,
Надеюсь,я писал не зря,
Но может слово - только слово…
Слова души не для тебя….?

Пишу с последней я надеждой,
Надеюсь, польза есть всегда
Я исчезаю неизбежно,
Я отдал все, теперь пора….

Надеюсь, что слова отныне,
Мои развеются в ветру,
Надеюсь то, что неизбежно
Вернут всем людям доброту….»-

Закрыв конверт, я вновь бледнею
По телу пробегает ток:
Я в чудеса теперь уж верю:
Ведь тот конверт мне пОслал Бог…


Рецензии