Жизнь меня кружит каруселью...

Жизнь меня кружит каруселью
И выбивает из седла.
И, воя снежною метелью,
Порой, как льдина, холодна.

А иногда глухим стенаньем
Шепнёт мне, сердце сжав в груди,
Что самым трудным испытаньем
Дорога будет впереди.

Но в бесконечности круженья
Среди колючек и шипов
В лучах горячих, как виденье,
Мелькнёт поляна васильков.

А по весне прозрачный сладкий
Мне льётся в рот с берёзы сок.
И снова мчусь я без оглядки,
Благодаря тебя, мой Бог!

Так лучше в вихре вьюг кружиться,
Испив лишь раз нектар судьбы,
Чем навсегда остановиться,
Заснув под шалью темноты.


Рецензии
Какое прекрасное стихотворение! Людмила,так бывает в жизни ,Господь посылает тебе людей с родственными душами,очень рада нашему знакомству.Читаю ваши стихи и плачу. Как про себя прочитала!Что-то чувствую тоже самое!Благодарю вас за ваше тврчество.Богата Россия талантами!Всего Вам доброго!

Людмила Корнеева2   17.08.2015 18:24     Заявить о нарушении
Людмила!от всей души благодарю!Мне тоже приятно общаться с Вами и читать Ваши стихи!Прочла Строчки на Вашей страничке!Ваше отношение к жизни созвучно с моим.Я оптимист по натуре и тоже никогда не унываю,как бы трудно не было!Главное верить и думать о хорошем !А наши мысли материализуются!Я в это верю! И жить с Богом в душе!Всех Вам благ ,счастья и вдохновения!Людмила

Людмила Пастухова   17.08.2015 18:52   Заявить о нарушении