Виртуальная любовь

Зарывшись в теплые подушки,
Упившись томной тишиной,
Сидит с любимою игрушкой,
Отдавшись темноте ночной.

Вокруг нее все будто пусто,
Все будто замерло на миг,
На кресле, рядом, так искусно
Прилег мохнатый ученик.
 
А на руках устало, сонно,
Лежит любимый ноутбук,
Сердечко бьется тихо, ровно, 
И нежно истончает стук.

Прождав немного у экрана,
Сидит, не двигаясь, и ждет,
Когда появится »в онлайне»
И смысл жизни принесет.

Она ждала тех сообщений,
Что снова поднимают дух,
Что окрыляют, дарят веру,
Лаская искренностью слух,

Она ждала, ждала ответа,
Что помещался бы в строку,
Ответа не было, и это
Лишь наводило на тоску...

Тоска все нарастала, прежде,
Смогла бы с ней бороться вновь,
Но что поделать, если это-
Все виртуальная любовь?

Она влюбилась в сообщения,
Что присылались каждый день,
Любимый звук-звук отправления
Невольно властвовал над ней.

И полюбив слова и строки,
Забыв себя на ключ закрыть,
По капле изливала душу
И жаждала тайком любить.

Забыв жить только в настоящем,
С надеждой верила, ждала,
Что этот – будет настоящий,
И весь доверит ей себя.

Забыв про разные сомненья,
Услышала тревожный звук,
А на экране-сообщение
Перебивало сердца стук:

-«Не спишь? Сегодня я уставший…
Хотел спросить тебя одно:
Мы встретимся однажды, в реале?
И я достигну своего?

Мечтаю лишь тебя увидеть,
Сказать о том, что полюбил,
Увидеть ту улыбку, дважды,
Что лишь однажды подарил,

Я знаю: ты не хочешь встречи,
И лишь боишься всех вокруг,
Но ведь тебя я не обижу!
Не выпущу из сильных рук!

Тебя покрепче обниму я,
Забыв суровый этикет
Прижму и мне плевать, что будет,
Ведь знаю - мне роднее - нет»-

Цепями скованная дева,
Не отвечает ничего,
И разум одолело тело,
Толкуя мнимо все одно:

-«Я обещала, что не встретишь,
Меня на жизненном пути,
Я обитаю в виртуальном,
А в жизни реальной - не найти»-

Через секунду раздается
Уничтожая тишину:
-«Я знаю, ты - еще вернешься,
А сам я тихо ухожу,

Последний раз пишу тебе я,
Что верю и тебя люблю,
И если будет суждено нам,
Мы встретимся, в другом миру»-

-«А как же  ты узнаешь в реале?
Что это точно буду я?»-
-«Ты лишь скажи, что ожидала
И я пойму, обняв любя»-

Лишь только убегало время,
И изменилось все теперь,
Забыв про страх и все сомненья
Судьба пред ней открыла дверь-

Решив сменить маршрут по жизни,
И карту новую открыть,
Забыла жить лишь в "виртуальной"-
Настало время в реальной жить.

Прибыв к последнему перрону,
И укрываясь от дождя,
Пошла она к вокзалу,  снова,
Спустилась к холлу, погодя,

Облокотившись с чемоданом,
Среди толпы-совсем одна,
Присела на скамейку, рядом,
Где села бурная толпа.

Среди людей кого не встретишь-
Одни  бежали впопыхах,
Другие важно торопились,
И время гнали на часах,

Другие мирно ожидали,
А третьи вовсе тихо спали,
Забыв про суету и страх,
Пуститься в поезд  впопыхах.

Подняв причудливо головку,
Она заметила «его».
И взгляд глубоких глаз забылся,
-«Ну, неужели суждено?»-
 
Тот взгляд был неразборчив, грустен,
Сосредоточенный на ней,
Стоял он отдаленно,в зале,
Располагаясь у дверей.

Раздался гул, толпа забилась,
Зашевелилось все вокруг,
Она лишь вмиг остановилась,
Стараясь успокоить стук.

Стучало сердце, безотрывно,
Что рядом тот, кто ей писал,
Когда толпа прошла небрежно,
На месте прежде не стоял.

-«Позволь поднять твой чемоданчик?
Такой тяжелый для тебя»-
Она стремглав лишь обернулась,
И посмотрела сквозь, любя
 
-«Прошла с тех пор как будто вечность,
Ведь узнаешь теперь меня?»-
-«Я только вечность ожидала»-
-«Я знаю, я люблю тебя».


Рецензии