Wi-Fi

Я никогда не жил в коммунальной квартире. Я никогда не жил в маленьком, провинциальном городке. На моей роже ясно написано – москвич. Гордиться здесь нечем, но я всё равно горжусь! Но помимо гордости за свой родной, сталинский дом, есть ещё и проблемы, проблемы социума. Например, одиночество в толпе. Высоцкий замечательно описал это: «Ходят толпы людей, на людей не похожих, равнодушным, слепых. Я заглядывал в чёрные лица прохожих, ни своих, ни чужих…» Вот здесь и складывалась мои больная психика – ходить меж людей, оставаясь одиноким.
А сейчас я обратил внимание на мобильный интернет. Это совсем недавняя мода, но ставшая популярной во всём мире. Люди, находясь среди людей, находятся на связи с другими, более близкими людьми. Это странный феномен. Но главный вопрос опять же тот – становятся ли пользователи сети менее одинокими?


Рецензии