Страна Снов. Часть 1

Куда улыбки и мечты убывают,
После долгих счастливых мгновений?
А наши сны кто, куда забирает?
Может это грусть, невезенье?
Нет, уж точно я  знаю,
Здесь без Гонцов не обошлось
 Их я часто вспоминаю
Повстречать  мне их пришлось…
 За голубым  небосводом, где последние солнца лучи, озаряют и небо, и звёзды, посреди  Долины Туманов, расположена Страна  Снов. Это чудесное  место, где хранятся  детские сны, улыбки,  мечты, где вечно сияет солнце, где облака окружают тебя, и  вечно сияют улыбки её добрых жителей….  Вам, наверно, интересно,  почему это всё  здесь хранится? А всё потому, что сны, улыбки и мечты, а особенно детские - это большая сила, которая  приносит  невероятную мощь добру и угнетают силы зла.… Поэтому жители Страны Снов охраняют их от чёрных и всепожирающих рук зла.
 Золотой Дворец-это главный дворец в Стране Снов именно там на своем троне сидит её величество королева Клерион. А такое название этому дворцу дали неспроста, ведь весь  дворец, вылитый с чистого золота, украшен самыми красивыми  драгоценностями, просто глаз не отвести. А вокруг замка растут  сады, стоят огромные оранжереи  с невиданной красоты  цветами.…Посреди  королевского сада стоит огромный фонтан. Он имеет необычный вид.…Четыре дракона с расправленными крыльями, прислонённые друг к другу спинами, держат  огромный шар из мрамора, а изо рта бежит вода. Но вода тоже необыкновенная! Четыре дракона, четыре - цвета: у одного льется вода синего цвета, у второго жёлтого, у третьего фиолетового и у четвертого - оранжевого.
 Был как всегда прекрасный  день, солнечные лучи, переливаясь,  играли на куполах  Золотого дворца.  Вокруг цвели любимые пурпурные  розы королевы. Птицы пели, музыканты играли, их мелодия лилась вокруг танцующих эльфов... А в Золотом дворце, как всегда все суетились. Мистер Бернс, как и обычно, торопясь всё проверял.
-Вот новые улыбки, мистер Бернс- сказал улыбчивый эльф.
- Замечательно, везите их в Радужный замок,- ответил мистер Бернс,- и смотрите осторожно, не потеряйте ни одной!
- Хорошо, мистер Бернс.
- Стифи, феи  уже доставили нам  свои жемчужные рожки для детских снов? А то эти противные слизни испортили все рожки  в хранилище  на Жемчужном озере – обратился Бернс к  главному подрядчему.
-Еще нет, но обещают  доставить их к вечеру.
- Тогда, пусть рабочие перенесут все  детские сны в хранилище  Золотого дворца,  до прибытия жемчужных рожков. Только старые рожки  оставьте там, не надо здесь мусор разводить, а когда замените рожки, сны верните обратно, испорченные  рожки отдай феям, пусть подчинят.
-Так и сделаем.
  И мистер Бернс пошел дальше по холлу. Он  шел в Зал Снов, где гонцы  должны были вот- вот вернуться после долгой ночи, и принести много детских снов.
- Ну, вот вы и здесь,- пробормотал  мистер Бернс, - как прошла эта ночь? Почему сегодня вы задержались? Неужели  что-то случилось?
-Нет, не беспокойтесь  мистер. Ничего страшного не произошло, просто новенький пегас немного нервничал и из-за этого мы немного опоздали. Такого больше не повториться.
-Бывает.- Бернс  наклонился к пегасу и произнес,- Что, малыш, волновался?
  А пегас наклонил голову  и кивал.
- Не беспокойся, все мы так когда-то, переживали,   впервые спускаясь на землю. Всё будет хорошо.
  И новичок поднял голову и радостно заржал.
-Вот так-то лучше - улыбнулся мистер Бернс.
  И он торопясь пошёл к королеве со своим отчётом. Он подошел к двери, постучал, и двери перед ним открылись. Вся комната королевы была украшена золотом и другими драгоценностями, а посреди комнаты стоял высокий трон королевы Клерион.
  Королева была неимоверно красива. У неё были белые длинные, слегка подкрученные волосы, на которых была изящная корона украшенная изумрудами и сапфирами. Её глаза были настоль голубыми, что казалось, в них собрана вся синь неба и глубь океанов. А вокруг глаз росли чёрные, как смола, длинные, словно лучи солнца, густые, будто лес ресницы. А маленький, но аккуратненький и слегка приподнятый носик идеально гармонировал с пропорциями  её  лица. А от алых, словно лепестки роз, и нежных, будто шелк губ, было просто невозможно оторвать свой взгляд. Щеки цвели нежным румянцем. А её улыбка была ярче всех жемчужин вместе взятых. Королева Клерион, величественно сидела на троне, в фиолетовом платье, украшенном кружевами.
 Подойдя к трону, Бернс преподнёс отчёт королеве Клерион, она своим пристальным взглядом быстро изучила его, и  с улыбкой произнесла:
- Что ж, вижу, всё идёт прекрасно, продолжай так и дальше.
- Стараемся моя королева - сказал в ответ мистер Бернс и застенчиво улыбнулся.
   И Бернс поторопился к двери, чтобы поскорее вернуться к работе. Как только он подошел к двери, во всю мощь зазвучали тревожные рожки.
- Что случилось, Бернс! – встревожено сказала королева.
- Моя королева, я понятия не имею, что произошло. Я немедленно узнаю, что произошло!
- Нет, постой, я пойду с тобой.
- Вам лучше остаться здесь!
- Нет! Это что-то важное, ведь сигнальные рожки не звучат просто так. Наверняка нужна моя помощь.
  Вместе они вышли на балкон, и увидели ужасную  картину: всё небо было затянуто  чёрными тучами, ветер гнул  деревья, шел сильный дождь.
-Моя королева, что это? Дождь? Но как? В Стране Снов не бывает дождя!- встревожено возразил Бернс.
- Твоя правда, здесь не бывает дождя.… Надвигается что- то ужасное.
    И в тот же миг,  словно разделяя небо  напополам, изо всей мощи  ударила молния. И гром полон зла,  покатился  вокруг. Все замерли от этого зловещего звука. Среди неба появился огромный шар, который был наполненный  молниями, которые мерцали в разные стороны. Из необычного шара показались три  силуэта, и все вздрогнули, ведь это были Ард, Мордан  и Эдгерн – Гонцы зла. Именно как прозвали их   в Стране Снов, ведь они несли за собой только смерть и разруху. В ужасной  панике все жители Страны Снов, кинулись к Золотому дворцу.
- Что им нужно, моя королева? –  дрожащим голосом спросил мистер Бернс.
-Им нужно то, что храниться здесь!
 Королева ударила своим скипетром и сказала.
-Все хранители приказываю вам, немедленно запереть врата всех хранилищ и оберегать их до конца.
 -Ха-ха-ха,- рассмеялся Мордан,- поздно ваше высочество.
- Уже всё в наших руках - перебил Ард.
 И они исчезли.
  Королева упала на пол и  её голубые глаза налились слезами.
-Моя королева, вставайте.
- Всё потеряно, я подвела его, я не смогла уберечь самое ценное в этом мире.
-Что? Никого вы не подвели…- не волнуйтесь, мы обязательно всё вернём.
- Нет, я подвела его, я обещала, что с  ними ничего не случиться,- продолжала плакать королева.
- Кого вы подвели?
- Отца.… Десять лет назад, я обещала ему, что буду беречь Страну Снов и всё, что она хранит, что бы ни случилось. Он умер ради того чтобы защитить детские  мечты, сны и улыбки, а я… Я не смогла этого сделать.
- Я обещаю вам, мы вернём то, что принадлежит  нашей стране. Только вы должны мне пообещать, что больше не будете плакать и возьмете  себя в руки.
-Хорошо - сказала королева Клерион, вытирая слёзы.
-  Я слетаю  в хранилища и узнаю, как  там  всё случилось.
- Лети.
 И Бернс  отправился в Радужный дворец.
 Там всё было разбросано, пусто, слышался ужасный плач... Мистер Бернс позвал грифонов и спустя некоторое время они прилетели к нему. Он  приказал им:
- Всех пострадавших   доставить в Золотой дворец к лекарям, и в других хранилищах тоже!
 Грифоны начали  относить эльфов и фей во дворец, а Бернс полетел к другим хранилищам. Но и в других хранилищах наблюдалась та, же  картина. Все  хранилища были пустые.  Мистер Бернс вернулся в Золотой дворец. Когда он шел к королеве его встретил Стифи, и сказал:
- Как хорошо, что вы здесь. Я вас всюду искал.
- Что-то еще случилось?
Стифи ничего не ответил, лишь оглянувшись, что- то прошептал на ухо мистеру Бернсу. Мистер Бернс подпрыгнул и с улыбкой помчался к королеве.
  Бернс тоже шепнул на ухо королеве, видимо то, что и Стифи ему. Королева Клерион ответила:
- Это очень хорошо.
- Моя королева, но есть и плохая новость.
-Какая?
- Все гонцы были так же похищены, как и сны, улыбки и  мечты.
- Но если никто не принесёт детям сны, им будут сниться кошмары!  И страна снов  пропадет. Надо созвать  всех хранителей.
- Хорошо.
  И Бернс полетел к хранителям.
  Тем временем   на  горе  Вечных Грёз, Гонцы Зла тешились своим  уловом.
-Наконец-то… наконец-то всё будет нашим! - воскликнул Ард.
-Мы этого так долго ждали! - продолжил Мордан.
- Еще рано радоваться! Глупцы! Это только начало!- крикнул Эдгерн. – Мы еще прихватили  их стражников и гонцов снов. Теперь Страна Радости  очень слаба. Больше некому сторожить ее, но главное – никто не принесет детям их сны, а как может улыбаться ребенок, которому снятся ужасы?
- А кто им понесет кошмары?- спросил Ард.
-Они -  Эдгерн улыбаясь, махнул рукой в сторону гонцов.
- Мы превратим их в темных гонцов – добавил Мордан.
- Именно- засмеялся Эдгерн.
-Страна Снов исчезнет навеки – продолжил Ард.
-И мы будем править Вселенной - подытожил Мордан.
И они рассмеялись своим  зловещим смехом. Они взялись за руки и начали произносить заклинание. Тут же образовались огромные черные и кроваво-красные тучи. Когда они закончили  заклинание, огромная молния ударила в то место, где находились беспомощные  и связанные гонцы, а вторая молния в стражников. И   тут же они стали меняться, их лица искажались и вызывали ужас и страх.
- Ахаха, вот и все! Это конец Страны Снов и начало Империи ужаса.
Тем временем в Золотом дворце начались сборы.
- Уважаемые хранители, мы все здесь собрались  по одной важной причине: все знают, что сегодня утром с хранилищ были похищены детские сны, мечты и улыбки. Всем известно, что такого еще никогда не случалось… Так же я хочу сообщить всем вам очень печальную новость, все гонцы и стражники, так  же были похищены, и ночью будет некому спуститься на землю чтоб собрать детские сны, улыбки и мечты, не будет кому  оберегать страну…- с трепетом в голосе произнесла Королева.
-Позвольте обратиться к вам, ваше высочество.
-Да-да, говорите Види.
-Есть только один выход… Нужно собрать  новых райви – новое поколение гонцов и стражников и обучать их, ведь мы не знаем, что задумали  Гонцы Зла, они  могут нанести новый удар. А пока райви будут учиться  мы, хранители с оставшимися гонцами, будем спускаться на землю.
-Да. Это наш единственный выход. Но сроки для обучения очень короткие, так как каждая минута - на вес золота. Каждому из вас я предоставлю дар, который вы понесёте на землю особым детям. А ты Бернс подойди ко мне - сказала Клерион.
-Слушаюсь моя королева - опустивши голову, ответил Бернс.
- А для тебя у меня особое задание – услышав это, на лице Бернса расцвела улыбка - за этим мальчиком я наблюдаю  давно - продолжила королева, махнув скипетром, и в воздухе появилось изображение мальчика – этот мальчик не такой как все, он особенный! У него необычайно доброе сердце. Поэтому я даю тебе особый дар, дар – пламя сердца и духа, для этого мальчика. Ты сегодня сам понесёшь этот дар ему.
-Я? Спасибо, ваше высочество, это большая честь для меня.
-Это еще не всё, ты, Бернс будешь его вестником!
-Спасибо, моя королева - воскликнул Мистер Бернс.
- Не за что.
И мистер Бернс поспешил на землю.
На земле был обычный солнечный день. Вот прозвенел школьный  звонок, и все дети, словно в муравейнике, побежали в разные стороны. И лишь один мальчишка никуда не спешил, он спокойно шел по улице. А вот собственно и я, Джон Лингонс. Казалось бы, обычный парнишка, который ничем не отличается от других: руки, ноги, чёрные волосы, большие серые глаза, красная кофта, джинсы. Но…
Я спокойно шел вдоль улицы, уже  было видно  мой дом. Я пришёл, поел и  пошёл в свою комнату учить уроки, уроков нам задали много, и мне пришлось сидеть над ними до самого вечера. Когда я поучил уроки, приготовил рюкзак и начал готовиться ко сну. Возвращаясь  с ванны, в дверях я увидел уставшую маму, которая только пришла с работы. Я забрал  у мамы сумки и понёс их на кухню.
-Как, ты мама?- спросил я,- сильно устала? Почему ты сегодня так долго?
-Всё хорошо, сыночек. Нет, не устала. Извини, было много  больных животных, хозяевам которых я не могла отказать в помощи, да и к тому же деньги нам не помешают, вот я нам  продуктов купила. А ты как? Как в школе? – уставшим голосом ответила мама.
- Всё хорошо, мам. Не переживай.
-Ты уже сделал уроки?
-Да, вот спать, собирался. Может, тебе нужна помощь?
- Нет, сынок, не нужно, иди спать, а я здесь  сама справлюсь.
-Спокойной ночи, мамочка, хороших тебе снов и пусть тебя оберегает Ангел – Хранитель.
- И тебя мой хороший, добрый малыш - улыбнулась мама.
Я крепко обнял маму и, зевая, пошел спать. Заснул я очень быстро, и мне приснился странный сон… Я видел мужчину пожилых лет, он был не высокий, слегка пышных форм, в руке у него  была необычная трость, а одет он был в костюм. Преставился он мне как мистер Бернс. Но особо меня удивило то, что он представился правой рукой какой-то  королевы  Клерион, которая правит Страной Снов. Потом мистер Бернс начал мне рассказывать про то, что Страна Снов в опасности, что все улыбки, сны, мечты детей, а так же гонцы, которые несут сны детям, были похищены какими- то  Гонцами Зла. Я, конечно же, не поверил и ответил, что это всё полнейший бред, но сразу после моих слов  мистер трижды постучал своей тростиной  и мы вдруг полетели. Хотя это был сон, чувства   того, что ты летишь на огромной высоте, среди облаков, передать словами не возможно. Это было неповторимо! Спустя пять минут полёта, на горизонте показался достаточно большой город,  и мне сразу бросился в глаза огромный  золотой замок. Он был невероятно красив, но я всё еще не мог поверить  этому мистеру.
- Вот мы и прибыли. Это и есть Страна Снов! Теперь ты веришь?- промолвил мистер Бернс.
-Да…- сам того не ожидая едва слышно ответил я,- а причём здесь я?
- Дело в том, мой мальчик, что королева  собирает особенных детей - райви, которым она передала дар, а все эти дети должны стать будущими хранителями и гонцами.
- Но я обычный!
-Нет, это ты так думаешь. Ты согласен принять дар и приступить к обучению?
- Нет, я не могу, извините….
-Почему?
- Я не могу оставить свою маму одну, она ведь самое ценное, что у меня есть.
-Пожалуйста,  я очень тебя прошу, помоги нам.
-Я подумаю, но обещать чего- то вам не могу.
-Хорошо, когда я тебе понадоблюсь, скажи эти слова:
«Где- то там за облаками
Страна Снов, присмотрись!
Тот, кто сытит нас мечтами
Предо мною появись»
и я тот же час прилечу к тебе.
Едва он произнёс это слова, я услышал звонок будильника и нежный голос мамы, она смотрела на меня своими карими глазами и улыбалась.
-Соня, просыпайся, ведь опоздаешь, а  я там  оладьи тебе приготовила, вставай.
- А  сколько время?
- Половина восьмого.
 И меня, словно током ударило, я быстро оделся, почистил зубы и  побежал к двери.
- Что случилось? Почему ты так торопишься?
- У нас начались отработки перед летними каникулами, и тот, кто прейдёт слишком поздно, получит самую плохую работу - обуваясь, говорил я.
-А рюкзак? Рюкзак забыл!
-Спасибо, мам – и забрав рюкзак, я помчался к школе.
В школе мне досталась  работа в зоопарке. Там нужно было кормить животных и убирать в их клетках. Мне эта работа очень понравилась  так, как я люблю зверей. Время работы пролетело  незаметно, и вот я опять возвращался домой, но вдруг          навстречу мне вышли Билл, Тод и Реди – школьные хулиганы, которые постоянно обижали малышей. К счастью, они прошли мимо, но пройдя три шага, я услышал, плачь Роберта – малыша из дома напротив. Обернувшись, я увидел, как Билл отобрал у малыша велосипед и начал требовать у него деньги.
-Эй, Билл, отпусти его он ведь еще совсем маленький!
-А тебе- то чего?- резко ответил Билл, - Защитник нашелся,- и все засмеялись.
-Да нашелся, ведь он не сможет сам постоять за себя.
-Ну и что ты нам сделаешь? Побьёшь?- громко засмеялся Билл.
-Нет, сила это не выход для решения конфликтов.
- Здесь я всё решаю! А ты вообще молчи! Ну как тебе сегодня понравилось в зоопарке? Тебя, наверное, обезьяны как своего приняли - опять подколол Билл.
-Странно, я не знал, что олени говорить умеют.
И Реди, и Тод громко засмеялись.
-Что ты сказал? Да я тебя сейчас!- и Билл побежал за мной.
Я побежал вниз улицей, но впереди был тупик, а они были совсем близко, а биться с ними я не хотел, и тут я вспомнил сон и отчаянно  произнёс слова:
«Где- то там за облаками
Страна Снов, присмотрись!
Тот, кто сытит нас мечтами
Предо мною появись»
И в этот же миг посреди дороги образовался смерч и разбросал в разные стороны парней. От испуга они куда – то убежали. А смерч тут же исчез и оттуда вышел тот самый мистер.
-Ты передумал.
-Это вы? Но как? Это был всего лишь сон?
- А точней, это была реальность сквозь сон.
- Не может быть.
-Может, я ведь здесь, перед тобой – улыбнулся мистер Бернс, - так ты не передумал.
-Нет. Вы наверно проголодались?
-Есть немножко.
-У меня есть оладьи. Пойдёмте ко мне и там всё детально обговорим.
- Я только за.
И мы пошли ко мне домой. Мы пили чай, ели оладьи, а мистер Бернс подробно рассказал мне обо всём происходящем в Стране Снов. Время пролетело незаметно, и я даже не заметил,  как домой пришла мама.
- Сынок я дома. Я  сегодня освободилась пораньше, чтобы провести  больше время  с тобой… ой. Здравствуйте! А почему ты меня не предупредил, что у нас будут гости?
-Здравствуйте!- ответил мистер Бернс, - вы мама Джона?
-Да. Я миссис Эмили Лингонс.
-А я его будущий учитель, надеюсь… очень рад знакомству миссис Эмили.
И мистер Бернс начал объяснять моей маме данную ситуацию. Мама, как и я, сначала не поверила, но мистер Бернс не растерялся…
- Когда вам было пять лет, вы мечтали о мягкой игрушке-единороге, а в десять о кукле Лили - молвил Бернс.
-Откуда вы это знаете?- удивлённо спросила мама.
-Я знаю все мечты каждого ребёнка – улыбнулся мистер.
 -Значит…значит это правда… - мама повернулась ко мне и сказала- я знала всегда, что ты особенный, так иди же с ним ведь это твое истинное призвание.
-Я не могу, я не оставлю тебя одну! – ответил я.
-Со мною будет всё хорошо, ты ступай навстречу своей судьбе… -
-Я буду очень по тебе скучать.
-И я - обняла меня мама.
Я собрал свои вещи и еще раз обнял маму.
-Джон нам нужно идти – и Бернс, взмахнув своей тростью, открыл проход и мы пошли.
Мы оказались среди неба, я чуть не упал вниз, но мистер Бернс махнул тростью и я полетел, без крыльев, но я словно птица парил среди облаков.
-Я лечу, ахах,  я лечу! - смеялся я.
-Да летишь - улыбнулся в ответ мистер Бернс.
- Это что- то невероятное… всё такое крохотное, словно кукольное, а эти облака? Они такие мягки и такие, словно…
- Словно сладкая вата?- перебил мистер.
-Да, но я только успел подумать и тут вы сразу же сказали, но как?
-Позволь уточнить: не подумал, а помечтал. А когда мечтают, я всегда об этом узнаю. И все мечты должны сбываться - улыбнулся Бернс, и его тростина сделала привычный манёвр.
- Вата, облака превратились  в вату. Ахах. Как вы это сделали?
-Скоро и сам научишься.
-Поскорей бы уже.
-Вот уже и Радужный замок, здесь ты будишь учиться.
-А таких детей много?
-Да. Вас разобьют по группам.
-Но зачем.
-Так будет легче вам учиться, а учителям легче учить – ответил Бернс.
-А где я буду жить?
- В замке. Я покажу тебе твою комнату. Двигайся за мной.
И мы начали медленно спускаться вниз к тропе, которая вела к замку. Замок был необычный, он состоял из многих башнь, но самое удивительное было то, что каждая башня была своего цвета. А купола. Купала были тоже необычными, они имели золотой цвет, но когда свет солнца падал на них и отражался в виде радуги. Мы пошли по длинным коридорам, стены  которых были полностью  увешаны разными картинами и портретами.
- Вот и твоя комната, иди, отдыхай, а завтра начнутся занятия. Только не проспи соня. Первый урок  будет в зале теней в восемь начало.
-Хорошо, мистер Бернс, а где этот зал теней?
- В конце коридора поворот направо и  вверх, а там…
-Хорошо я разберусь, спасибо.
- Ну, тогда до встречи.
-  До свидания, мистер Бернс.
И я пошел в комнату. Разложил вещи и лёг спать, но уснуть так и не удалось. И я решил заранее узнать, где находиться зал теней, чтобы в первый день учёбы не опоздать на урок. Я открыл дверь и увидел девочку, что упала  от удара об дверь.
Она была высокого роста, худощавого  телосложения, каштановые волосы были заплетены в высокий хвост,  а зелёные глаза украшали не густые короткие ресницы, выше  брови - домиком, а курносый  нос покрывали веснушки, и только маленькие губы блестели.
-Ой, извини, пожалуйста, я не хотел. Я тебя не видел – растеряно сказал я.
- Да ничего страшного, ты новенький?
-Да.
-Меня зовут Тия, а тебя?
-Очень приятно, меня Джон – улыбнулся я в ответ.
- Приятно познакомиться Джон.
Я повернулся, чтобы закрыть, деверь, но перед моим  лицом появилась Тия.  Я обернулся назад, но и там была Тия. Протерев  глаза руками, я снова посмотрел на Тию, но её было две. У меня закружилось в голове, и я упал. А девчонки громко засмеялись.
-Знакомься, это – моя сестра Мия. Мы близняшки – засмеялись девчонки.
-Это хорошо – улыбнулся я – ведь я уже подумал, что у меня в глазах двоиться. Приятно познакомиться Мия, я Джон.
-Взаимно - ответила Мия.
-А вы не знаете где здесь зал теней?
- Знаем, у нас там завтра первый урок.
- И у меня тоже.
- Значит мы в одной группе, пошли, покажем дорогу к залу.
И мы пошли по коридору, потом, как и говорил мистер Бернс, повернули направо, потом вверх на второй этаж, а там по коридору третий кабинет с левой стороны. И мы вернулись обратно к комнате.
- Спасибо.
-Всегда, пожалуйста. А ты где живёшь, мы бы могли вместе пойти не занятия?
- Вот здесь – показал я рукой на дверь.
-А мы через раз, два, три через пять комнат после твоей.
- Хорошо. Извините, но я очень устал, завтра увидимся.
-Да. До свидания.
- Пока.
И я пошел в комнату спать, ведь впереди меня ждал тяжелый день.


Рецензии