Неразделенная любовь бездомного идиота

За все тебя благодарю я -
За два никчемных поцелуя...

За беспонтовую ту ночь,
Когда меня прогнала прочь.

За то,что ты ушла к другому -
К менту,а может к управдому.

За то,что он меня избил,
Когда к тебе я приходил.

За то,что этот дуролом
Отбил мне почку сапогом.

За все,за все тебе спасибо -
Моя голуба,пупсик,рыба...

За то,что твоя стерва дочь
{Красавица! Как ты - точь в точь}

Меня два раза навестила,
Банан,печенье приносила.

Пожить недельку попросилась,
Да так зараза и прижилась.

Затем отхапала жилье.
Теперь я бомж... Ну,е-мое.

Но,все равно тебя люблю я
За роковых два поцелуя.

За то,что негде стало жить -
И за квартиру не платить.

Квартплатой не интересуюсь.
Зато весь день тайком любуюсь -

Твоим шикарным,пышным видом,
Став идиотом-инвалидом.


Рецензии