Старые открытки. 4. Дуэт

Я на улице гуляю,
На гармошке я играю,
Белый шпиц за мной идет,
Носик  поднял и  поет!

Я сначала удивилась:
Что с собакой приключилось?
Никогда мой шпиц не пел,
И без песен много дел:

Спать, играть, дом  сторожить,
И с котятами  дружить,
В догонялки поиграть,
Мяч закинуть под кровать!

Но сегодня  мой щенок
Под собой не чует ног!
Так старательно поет –
Как экзамены сдает!

Ноту каждую  выводит
Очень точно! И  выходит,
Что не зря его учила:
Помнит  все, а я забыла!

Помоги мне вспомнить, друг,
То, что я забыла вдруг!
Спой мне ноты песни той,
Что учили мы с тобой!


Рецензии
Читается с довольствием. Замечательно! Вы удивительной доброты человек,Лана!
Вам надо книжку издать с такими открытками и стихами. Мне кажется, детишкам будет интересно и смотреть,и слушать,и читать.Агния Барто "отдыхает"))
Спасибо!

Тамара Кучук   03.10.2017 22:13     Заявить о нарушении
А книжка уже вышла в прошлом году, она называется "Поющий павлин". Но поскольку я заказывала всего 20 экз. то половина из них осела в чешских библиотеках, а остальные я раздарила подругам, у которых есть дети или внуки. Поэтому широкие массы о ней не узнают, да и я не узнаю их мнения о моих стихах!
А за Барто спасибо, я даже загордилась, хотя понимаю, что сейчас я бы половину стихов выбросила из той книги, а остальные привела бы в порядок. но... Поезд ушел!
С благодарностью. Лана.

Лана Невская   03.10.2017 22:58   Заявить о нарушении
Жаль,что мало. А в Чехии - на русском языке?

Тамара Кучук   04.10.2017 09:21   Заявить о нарушении
Да, это русскоязычное издательство. Оно выпускает книги в расчете на русских туристов, которых всегда много в Карловых Варах. А мало, потому что дорого. Если учесть, что из 20 мне остается только 10 экз., то каждая книга из полученных мной обходится мне в 2-2.5 тыс. руб. ( в зависимости от наличия цветных иллюстраций). Поскольку тираж маленький - все накладные раскладываются на него. А большой тираж мне не по карману и девать его некуда. Торговать я не умею и как-то неловко. Поэтому все раздаю желающим. Я и решила выпустить книги просто для того, чтобы не потерялось все от случайного нажатия кнопки компа. Да и внучке так читать удобнее, если захочет когда-нибудь.
Так что для продажи - цена нереальная, а подарить можно. Когда деньги уже истрачены, то и жалеть нечего!

Лана Невская   04.10.2017 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.