Ночами в школе

Ради всего святого напишите любой комментарий.
Глава 1 .
Томас Марэлли – пятнадцати летний подросток, староста класса и шахматный гений. Четырежды становился победителем соревнований « Лучший шахматный игрок 2006, 2007, 2008 и 2010», дважды висел на школьной доске почёта и уже как год носит кличку « маменькин сынок». Вообще-то всё было не так плохо, так - как он был единственным сыном в семье, матушка покупала своему сыну всё самое лучшие, начиная от новой шахматной доски, из настоящего дубового дерева заканчивая самой последней моделью приставки. Томас всегда старался следить за своей внешностью, что у него плохо получалось. Природа дала ему кудрявые волосы чёрного цвета и довольно спортивное телосложение. Гены тоже сделали своё дело, тёмно зелёные глаза достались ему от отца, а от матери, тонкие губы. При виде его можно использовать прилагательное «симпатичный», но не более.  Девушки у Томаса никогда не было, хоть и не нуждался в женском внимании. Был сам по себе, иногда обмениваясь несколькими фразами с такими же батанами, как и он сам. Он был не таким как все остальные зубрилы, хоть и любил точные науки, ненавидел о них разговаривать. Конечно, мальчик был с причудами. В тайне от родителей и одноклассников, по ночам читал «Джейн Остен» и « Гордость и Предубеждение», он любил читать мелодрамы и ненавидел их смотреть. В один из субботних дней осени, его мать, как обычно решила убраться в его комнате «Мол, сам не убирает, уберу я». Обнаружив под кроватью коробку, которую прежде не видела, её любопытство сыграло большую роль, чтобы решиться открыть её. В коробке лежали несколько романов, что как не странно совершенно не удивило её. Она лишь улыбнулась, но решила не рассказывать отцу.
Сделаем вывод: черноволосый кудрявый мальчик, маменькин сынок, шахматный гений, ненавидит разговаривать о науках, читает романы, но не нуждается в женском внимании – вот он настоящий Томас Марэлли.

Сегодня канун рождества и школа работает до обеда. Томас готовил сочинение по социологии и, зная своего учителя, который ненавидел, когда ученики слизывают всю информацию из Википедии, решил пойти в библиотеку. Большую часть своей жизни он проводил в библиотеке, с головой погружаясь в мир восемнадцатого века, в мир, когда женщины ходили в платьях, когда ещё никто не знал слово «интернет» и когда любили, не потому что так надо, а потому что, правда, чувствовали, что любят.
Выйдя из своей комнаты, Томас направился в ванну, где тщательно почистил зубы, умылся, сказав себе под нос, что-то про новый прыщик, вышел из ванны и спустился в столовую.
Его отец сидел за семейным столом и читал новый выпуск « New York Times», а мать готовила сэндвичи с сыром.
 Мистер Марэлли был одним из самых влиятельных людей этого небольшого города.  Выглядел он по десяти бальной шкале, на восьмёрку. Представьте себе высокого мужчину сорока семи лет, в строгом чёрном костюме, с серым галстуком,  большими очками,  обычного телосложения, с тёмно-зелёными глазами в которых только единицам удавалось разглядеть своё отражение, коротко стриженные чёрные волосы и сверху немного седины – так вот, это и есть Мистер Марэлли. Он не курит, пьёт только по праздникам, жене никогда не изменял. Вроде бы идеальный муж, хороший отец, но что-то здесь не так. Неужели нет никаких секретов, даже одного маленького секретика?  Конечно, есть. Он ведет личный дневник, но ведь в этом нет ничего страшного?! Только не для Мистера Марэлли, он считает это девчачьим делом, но как не крути, никак не может остановиться! Раз в неделю, после работы, обычно по четвергам он заходит в лавку Миссис Нейл под названием « Я Девчонка» и покупает наклейки, марки и декоративный скотч ровно на десять долларов. Миссис Нейл первое время смотрела на него с удивлением, а он же говорил, что покупает не себе, а жене. И вот уже как больше трёх лет он встаёт, каждую ночь, в пол четвёртого и уже у себя в кабинете начинает творить, клеить и писать у себе в дневнике. Девятнадцатого декабря две тысячи восьмого года Миссис Марэлли, начала замечать, что каждый день ровно в полчетвёртого утра её муж уходит к себе в кабинет ровно на час. Утром двадцатого декабря две тысячи восьмого года, когда муж Мисс Марэлли был на работе, она решила зайти в его кабинет, в котором последний раз была в ту субботу. Спустя сорок пять минут она нашла лишь старый ежедневник ярко розового цвета, открыв его она, прочла все до единой записи своего мужа. После чего широко улыбнулась, ей показалось это очень милым. Она очень хотела рассказать об этом, кому ни будь, например Томасу, но не смогла. Томас очень любил отца, он был примером для него, так думала его мать. Она представляла лицо Томаса, когда он узнаёт что его «обожаемый» серьёзный папочка, не такой уж и серьёзный. Нет, этого допустить она никак не могла. Она поклялась, что никогда не испортит сыну детство и представление об отце.

-Дорогой тебе добавлять помидоры в сэндвич?- спросила миссис Марэлли, выглянув из кухни - Томас, ты проснулся. Позавтракаешь с нами?
-Прости мама я куплю себе что-нибудь по дороге, мне нужно бежать.- Томас, даже не соизволив сказать отцу «доброе утро», вышел из столовой и побежал надевать кроссовки сто летней давности и зимнюю куртку.
Миссис Марэлли, не успев предложить сыну завернуть сэндвич с собой и прочитать нотацию «как вредно есть в фаст-фуде», со вздохом вернулась на кухню.
Миссис Марэлли была и есть самой обычной домохозяйкой сорока пяти лет. Вечно замученная и усталая, она всё равно ходила с улыбкой на лице. Её любимый цвет- зелёный, она носила зелёные носки, свитера, юбки, кофты, шапки, ботинки, туфли и на прошлогодней  распродаже они с мужем нашли ярко зелёную шубку из овечки. Зелёный цвет ей и вправду шёл, она смотрелась стильно. Белая женщина во всём зелёном, в городе она уже довольно давно носила кличку «Овечка на зелёном поле». Миссис Марэлли - сорока пяти летняя женщина, домохозяйка, блондинка без седины, среднего роста, у неё добрые серые глаза с морщинками, от того что она часто улыбается, и очень красивая улыбка. Она знает о своём сыне и о муже больше чем они сами о себе. Она хранит их тайны, втайне от них. Это не просто женщина, это просто ходячий архив с  биографией всех своих знакомых.
Мистер Марэлли не обратил внимание, что сын не соизволил на него посмотреть, ему больше было интересно санкции, курс доллара и новая цена на молоко.
На улице шёл лёгкий снежок. Снежные хлопья падали Томасу на его красный нос, от чего он морщил его. Раньше Томас любил рождество, когда у него были настоящие друзья. Сейчас же для него это просто такое же обычное время года, как и остальные.
 В его голове была лишь одна мысль, дойти до школы.  По дороге он свернул на Уолтер-Стрит, он зашёл в кафе « Шоколадный день» и купил круасан с взбитыми сливками и капучино, сказав завернуть с собой. Выйдя из кафе лёгкий снежок, превратился в снегопад. Забавно ведь прошло всего меньше десяти минут, подумал Томас.
Когда он всё же дошёл до школы, перешагнув порог, стало как-то неуютно. В школе почти никого не было.
Томас повернул голову в сторону охранника, который храпел, а по его бороде текла слюна. При виде этого Томас ужаснулся и, решив не предавать этому особого значения, прошёл мимо. Поднявшись на второй этаж и открыв двери библиотеки, Томас прошёл к столику, где всегда сидит женщина тридцати лет, чтобы отметиться, но её к его удивлению там не было.
Томас подумал, что все мы люди, в конце концов, и каждый может сходить в туалет, когда вернётся эта женщина, он обязательно отметится. Решив что сам нужную информацию не найдёт, он прошёлся по всем книжным рядам библиотеки, убедившись, что тут никого нет, Томас пошёл к книжным полкам в дальнем правом углу с маленькой надписью «романы».
Закрыв глаза, он прошёлся двумя пальцами по корочкам книг, остановившись у книги с шершавой корой, он открыл глаза. Перед ним была книга  Джоджо Мойес « До встречи с тобой».
С книгой в руках Томас отправился к ближайшей батареи и сев рядом с ней на тёплый ковёр, провалился в чтение.


Рецензии