Как мужик камень убрал

В  городе  на  площади  камень  лежал.
Людям  ходить  и  ездить  мешал.
Собрали  инженеров,  чтобы  спросить,
С  площади  как  бы  его  удалить.

Чтоб  было  не  дорого  и  без  проблем,
Иль  вместе  собраться,  унести  его  всем.
Один  инженер  тогда  предложил:-
Надо,  чтоб  кто-то  его  раздробил.

И  вывезти  камень  за  дальний  ручей,
И  будет  всё  стоить  семь  тысяч  рублей.
Другой  инженер  предложил  по-  другому:-
Надо  бы  камню  сделать  опору.

И  кто  на  машине  отвезёт  за  ручей,
На  руки  получит  пять  тысяч  рублей.
Простой  мужик  на  собранье  сказал:-
Я  могу  справиться  почти  что  за  так.

И  я  не  поеду  ни  с  кем  за  ручей,
Только  мне  дайте  всего  сто  рублей.
Люди  спросили:-  как  это  так?
Одному  не  поднять,  и  ты  ж  не  дурак,

А  вдруг  надорвёшся,  иль  спину  сорвёшь?
Как  же  тогда  домой  ты  пойдёшь?
Мужик  ответил:-  люди,  за  что,
Обо  мне  подумали  не  хорошо?

Ну,  так  и  быть,  вам  я  скажу,
Как  этот  камень  похороню:
Буду  копать  я  яму  большую,
Туда  я  камень  и  замурую.

А  землю  из  ямы  я  разравняю,
Как  это  сделать-  я  уже  знаю.
И  принялся  мужик  за  хорошее  дело.
Работа  его  вовсю  закипела.

Выкопал  яму,  камень  свалил...
И  сто  рублей  свои  получил.
Ещё  сто  рублей  за  выдумку  дали...
Честно  иль  нет-  подумайте  сами...

На  этом  рассказ  свой 
Писать  я  кончаю.
Что  было  там  дальше- 
Я просто  не  знаю...

2012 год.


Рецензии