Встреча

 
  Сон иногда бывает настолько реальным, что, проснувшись, первое время не понимаешь, сон это был или не сон.

- Чай будешь?
- Нет, спасибо. Ну как ты, расскажи. Как устроился?
- Да нормально. Хорошо устроился, - улыбнулся. Помолчали.
- А вещи?
- На днях перевезу. Ты сама давно здесь?
- Второй год…
- Серьёзно?! Не знал. И как?
- Привыкла.
- Понятно.
В комнате тепло, натоплено. Пахнет свежей елью и мандаринами.
- А ты?
- Что я?
- Надолго?
- Пока не знаю. Устроился сюда вот, - опять улыбнулся.
- Вижу, - улыбнулась в ответ.
Кто-то бормочет в телевизоре. Ааа… про погоду. Холодно пока, морозы.
- Что?
- Угощайся! - подаёт мне мандарин.
Неловко как-то. Сцепились пальцами. Прижал к себе, шепчет:
- Я помню, люблю тебя очень.
- Не надо, – отталкиваю.
- Почему?
- После всего. И это вот… – показываю на ноги.
- Что?
- Ты многого не знаешь.
Встала. Посмотрели друг другу в глаза, хлопнула дверью. Обернулась: окно замёрзшее… Подумала: «Скоро новый год».


Рецензии
Простите, Мария. Обычно такие отзывы не пишут. Проходят молча и всё. Но меня заинтересовало. Ничего не поняла. Тут о чём?

Мия Леонова   21.08.2015 23:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мия! Спасибо, что не прошли мимо. Это мой сон: случайная встреча двух близких в прошлом людей. Как отрывок из одной истории. Есть мысли включить эту сцену в рассказ, но пока оставила таким наброском.

Мария Аркуша   22.08.2015 16:19   Заявить о нарушении
Значит, будем ждать рассказ, чтобы разобраться! Не заставляйте нас долго ждать!

Мия Леонова   22.08.2015 20:21   Заявить о нарушении
Хорошо! Я работаю над этим:)

Мария Аркуша   22.08.2015 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.