C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Она вернётся

Смеркалось, жаркий день бледнел неуловимо.

Нахлынули воспоминания и защемило внутри так, что хоть плинтус грызи.

И не отпускает, зараза этакая! Полная сковорода жаренной картошки осталась в прошлом, а грусть не прошла.

Пустился во все тяжкие. Докатился до того, что "зашёл" на "Русское радио", представляете? А там MBAND со своей нетленкой "Она Вернётся"

Прислушался.

Ну зачем я только это сделал, зачем? Лучше бы в своё не слушал маму и ковырял в ушах гвоздями.

"... А ты решила верно, наверно
И мне не стоит больше ждать
Никаких  чудес
Но я перед тобой  стою
И непонятно что ловлю..."

Челюсть моя отвисла. Я ожидал чего угодно, но только не этого

Скажите мне, люди, как в прямом эфире можно ловить не зная что, как?

Ты бы хоть, гад, сказал, на что ловишь,  не мучил бы слушателей, сволочь ты этакая.
На  опарышей там или на навозного червя? На червя хорошо в это  время лещ берёт. И краснопёрку подцепить можно.

Сдаётся мне, мутит эта группа воду. Не хотят рыбное место выдавать, ага

А ведь узнать, какая  рыба ловится в водоёме совсем не сложно. Например, есть один старый индейский способ проверить, водятся в реке пираньи или нет.

Для это всего лишь необходимо опустить яйца в воду.

Стопроцентная гарантия результата. Мне про него рассказал один тенор. Поляк этот заядлый рыбак, между прочим,  поёт в церковном хоре и подрабатывает индейцем на ярмарках.

Прослушал песню ещё раз. Даже намёка на то, прикармливает от рыбу или нет. А без прикормки, язь, твою за ногу, какая же то рыбалка?-Так, баловство одно.

Ладно, пойду заброшу тоже. Свою голову на подушку. Пусть мне приснится золотая рыбка. Та, из супермаркета.

Эх, если бы вы только знали,  какая у неё улыбка...

Бай.


Рецензии
Душевные терзания брутального мужчины. Сочно написано, с удовольствием читала :)
Спасибо Вам, Степаныч :)

Марина Шатерова   06.10.2015 20:19     Заявить о нарушении
Всегда рад!

Степаныч   09.10.2015 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.