Глава 1 Блеск морозной свежести

Глава 1 Блеск морозной свежести

Аланирия была рада наконец-то обрести свой дом. Сколько бессонных ночей она провела на Земле, одна в своей комнате мечтая о родительском тепле. Теперь её мечта осуществилась. Свой дом, своя комната, верные друзья и учёба! Это же просто небывалое счастье для молодой девушки, которая когда-то искренне не верила в такую возможность. Перспективы открывались замечательнейшие, и Алана готова была окунуться в них с головой. И конечно для неё было обидно, что её младший брат и сестра давно выросли, выучились и создали свою семью. Однако она оставалась любимой дочерью и сестрой, и весь оставшийся день провела среди родной ласки, нежности и заботе.
Родители Аланирии были антиквары и весьма известные. В доме находилось множество уникальных и диковинных вещичек. Дом был полон археологических находок, рассказывающих глубокую и долгую историю анунианской цивилизации. Можно было даже в интерсети не копаться, изучая многотонные труды, всё можно было узнать, обойдя три этажа дома, особенно где чердак был превращён в настоящий музей.
Аланирия словно находилась в чудесной сказке, любящий дом полный интереснейших таинств, среди которых можно было бродить веками. Девушка фантазировала себе множество образов, представляя в разных полях, но самое главное продолжала моделировать, как могли бы выглядеть города в древности. Она ведь в будущем обязательно станет архитектором и будет строить новые многофункциональные сооружения. Такие у молодой девушки Аланы Ирии были мечты на первый взгляд наивные.


Поздно ночью в кабинет Главного Архитектора Аталаса постучали и открыв дверь туда вошёл пожилой ануниан.
- Моё почтение господин Бароароит.
Бароароит улыбнулся и пригласил присесть, напротив.
- Всё идёт по плану, я провёл необходимые переговоры.
- Прекрасно. – ответил пожилому мужчине Бароароит. – Значит, медлить тоже не будем, значит всё готово.
- Времени мало, если будем тянуть, то ничего не получится. Да и письмо я буквально минут пять назад получил.
Бароароит слегка удивился, они ещё и письмо им написали, неужели на мир надеются. Ему даже стало интересно, сдаются или хотят обсудить какие-то предложения.
- Очень важно, чтобы они до самого конца считали, что всё происходит как им надо. – сказал Бароароит.
Бароароит являлся, прежде всего, Главным Архитектором Аталаса, уважаемым самим Великим Правителем Ануанаром, и впервые за долгие годы считал, что его жизнь приобретает новый решающий виток. То, что пришло ему в голову обязательно должно осуществиться.
В этот момент Бароароиту ясно виделось, что враг их очень боится, хотя и пребывает в полной уверенности, что преимущество на его стороне. Ход, который он придумал, полностью должен дестабилизировать врага, сбить всю их грязную организацию с толку. В конце концов, он на многое способен, не пустое место и сейчас у него в руках сосредоточена большая власть. Хоть и дело представляет собой произошедший весьма давно инцидент, оставшийся осадок нещадно мучил самолюбие.
Произошедшая месяц назад выставка новых технологий в сфере развития архитектуры вызвал огромный ажиотаж. Тарианские производители, стараясь привлечь к своим технологиям, как можно больше внимания позволили себе несколько настораживающих слов. В частность они касались завоевания инициативы у аталасцев. Они были недалеки от истины. Несмотря на ушедшую войну, они неплохо и быстро восстановили разрушенные здания и сделали их прочнее прежних. Тариане из Тратарона, центрального государства планеты Тариана, напрямую заявляли, что рынок строительных технологий скоро будет полностью в их руках.
Однако для узнавшего об этой новости Бароароита означать сие могло лишь одно, им нужен не рынок, а доступ до аталасских строительных предприятий и возможность выведать их секреты. Так было всегда, но теперь после войны может стать вновь актуально. Ведь в отличие от их зданий, от атак, здания на Аталасе остались полностью неповреждёнными.
Бароароит сам бы всё бросил и тайком отправился на Тариану в Тратарон, чем сидеть в своём роскошном кабинете и заниматься проверками отчётов и сводками своих аналитиков. Ведь ему было чётко ясно, они хотят используя открывающуюся инициативу, напрямую подойти к захвату защитных противоударных материалов из металла который могла рождать только планета Ануниана.
- Дать им возможность поверить, что их скрытые рычаги воздействия работают господин Бароароит?
Бароароит задумался, и он спросил себя, купятся ли их противники и начнут действовать в открытую. Они могут и не понять и даже не заметить манёвра. Хотя они должны проглотить наживку.
- Для этого подойдёт только самый лучший вариант, который никаких вопросов не вызовет.
Собеседник всё ещё пытался искренне поверить в то, что произнёс господин Бароароит. Он предлагал немыслимое, неужели другие варианты не смогут принести желаемые результаты.
Бароароит напротив знал, что делая столь обескураживающее заявление, идёт на серьёзный риск, но отступать назад было нельзя.
- Если вы в этом уверены, то именно так и поступим. Отправим вашу ученицу на Тариану в Тратарон.
От покорности и прямолинейности своего помощника Мохшура Бароароит пришёл в небольшое замешательство. Бароароит надеялся, что Мохшур предложит ему какую-нибудь альтернативу, но неужели его верный и преданный помощник сам иных вариантов не нашёл. У них в распоряжении находятся множество опытных сотрудников, есть и те, кто прошёл неплохую военную подготовку. Почему его помощник поддерживает именно этот ход. Просто так отправить свою единственную ученицу на чужую планету в чужой город, поверив, что у неё всё получится – своего рода безумие. Однако дело находилось в крайне острой стадии, медлить становилось нельзя.
- Как это лучше сделать Мохшур? – взволнованно спросил Бароароит.
Мохшур понял, что Бароароит всё-таки готов идти до конца. Значит основная ставка будет на неожиданность и значит ситуация оправдывает подобный ход.
- Не переживайте господин Бароароит. На стороне Хранителей сама Вселенная. Она защитит вашу ученицу. Для меня вашего ближайшего Советника в этом нет никаких сомнений.
- Понимаешь Мохшур это не только ответственность перед Вселенной. Это ответственность перед народом Аталаса, который обрёл покой после появления новых Хранителей. – Бароароит сильно переживал, но понимал, что даже если его ближайший советник просит, надеется на Вселенную, то возможно он и прав.
- Я прекрасно всё оценил и понял. – уверенно произнёс Мохшур. – И сейчас же приступаю к исполнению.
Когда Мохшур ушёл, Бароароит невольно задумался ещё раз, точно ли у него получилось всё рассчитать, но сложившаяся ситуация выбора никак не оставила.


Мохшур прекрасно знал семью Аланирии, пару раз её родители приходили на приём к Главному Архитектору Аталаса. Однако о чём были их разговоры мужчине неизвестно, сам Бароароит также никаких сведений не предоставлял. Однако это не помешало Мохшуру проявить собственное любопытство и всё узнать про этих ануниан.
Семья археологов путешествующих время от времени в разные уголки Вселенной, в поисках диковинных находок, кто-кто, а они прекрасно знали историю и даже тщательно охраняли загадки прошлого. Вот только согласились бы они отдать свою собственную дочь, Кристальную Хранительницу для участия в важном государственном плане. Хотя тоже вполне могут согласиться.
С такими мыслями подлетал Мохшур к дому, где жила Аланирия. Он уже прикидывал, как будет строиться разговор с её родителями. Лишь одно волновало его, смогут ли они понять ситуацию. Насколько близко примут всё к сердцу.
Встретили его родители Аланирии весьма радушно, несмотря на то, что стояла глубокая ночь. Пригласили за стол, выложив нехитрое угощение.
- Вам очень повезло, что ваша дочь Кристальный Хранитель, вы будете прославлены на всё государство! – Мохшур решил начать издалека, дабы смягчить сердца этих уважаемых ануниан.
- Не стоит приукрашивать серьёзную ответственность, которая находится в наших руках. – произнёс Шталанирий, отец Аланирии.
Отец Аланирии Шталанирий внимательно смотрел на прибывшего в его дома чиновника. Мохшур действительно производил впечатление, хоть по своей работе он занимался проектированием государственных зданий, выглядел как воин, проводящий большую часть времени на поле боя. Он был высокого роста, с широкими плечами, что выдавало в нём личность сильную и решительную. Яркие голубые глаза были столь пронзительными, что казалось, от них ничего не спрячешь. Шталан понимал, спорить с таким, напрасно тратить время, всё равно, дабы своего добиться что-нибудь придумает. Ещё, когда Аланирия родилась, и стало ясно, что это за ребёнок, то Шталан осознал, судьба уготовила ему знатную штуку. Хоть появилось вокруг большое уважение со стороны других ануниан, появилось и понимание, что с чужими детьми всё будет в жизни намного проще. Пришлось смириться, отдать дочь в руки Вселенной и стараться контролировать, своё недовольство. Сейчас Вселенная снова требует своё и как-бы не хотелось противиться ей, всё равно своего не отдаст.
- Значит, мне не стоит отвлекаться на обыденные темы. – улыбнулся Мохшур, прекрасно поняв куда клонит Шталан, решил проверить насколько всё серьёзно. Даже если придётся пойти на уступки, он имеет право знать, о чём идёт речь.
- Зачем вам нужна моя дочь? – прямо спросил Шталан.
- Ваша дочь гарант спокойствия и процветания этого государства. – начал отвечать Мохшур. – Такая уж у неё судьба и сейчас именно судьба призывает её.
- Неужели никак нельзя обойтись без моей маленькой девочки? – спросил Шталан.
- У нас с господином Бароароитом, увы, нет выбора. Никто кроме вашей дочери сейчас не сможет помочь. – спокойно ответил Мохшур и так серьёзно посмотрел Шталану в глаза, чтобы тот не пытался искать обходных вариантов.
Однако легко сдавать позиции Шталан не собирался.
- А может, вы ещё не смогли что-то понять, так бывает. У вас очень большой штат сотрудников, намного более опытных, чем едва поступившая в институт девочка. Она едва прибыла с Земли, где жила в плохой семье, в которой её держали за сумасшедшую и били. Зачем её вновь во что-то вовлекать. Она только-только стала спокойно жить.
Шталан понимал, что его слова вряд ли остановят Мохшура, но свою дочь для правительства ему было искренне жаль.
- Она ведь завтра должна пойти учиться в институт. – пробовал самый убедительный довод Шталан. – Там ей необходимо освоить множество специальных знаний.
Мохшур сам с большим удовольствием согласился с доводами Шталана, но у него был прямой приказ от своего непосредственного начальника.
- Не может быть других вариантов. – продолжил уверенно и спокойно отвечать Мохшур.
Мать Аланирии Кшаланирия переводила взгляд с мужа на прибывшего чиновника. Женщина, недавно обретшая дочь, сама желала никуда её не отдавать. К тому же её муж и впрямь был прав, зачем правительству нужна неопытная молодая девочка. Однако возможно именно поэтому ей удастся выйти из ситуации с победой.
- Всё в порядке будет. – сказала Кшалана. – Наша дочь может помочь государству. Не стоит спорить.
Шталан посмотрел на свою жену, её необыкновенная уверенность в себе и спокойствие за дочь поражали. Она прекрасно понимала, что Мохшур не уйдёт отсюда без их дочери. Для него дело дороже чужих чувств, особенно если это дела государственные.
Шталан облегчённо вздохнул и улыбнулся, теперь после слов жены ему стало легче, ведь он волновался и за её реакцию.
- Хорошо, я согласен передать вам свою дочь. – сказал Шталан.
- Рад, что мы так быстро пришли к обоюдному соглашению – ответил Мохшур. – Завтра сюда за ней приедет наш сотрудник. Возможно ближе к вечеру, хотя не исключено, что и с утра. В связи с тем, что ситуация стала обостряться только в последние дни мы не успели договориться с ректором её института, а к завтрашнему вечеру всё будет улажено.
Шталану прямота Мохшура понравилась, к тому же, как следовало по его словам, всё будет юридически оформлено. Его дочь будет официально защищена законом.
- А стоит ли нам ей утром обо всем рассказывать? – спросил Шталан.
- Нет, но вы утром приедете в наше ведомство и подпишите бумаги, что не имеете претензий к происходящему. – ответил Мохшур.
Шталан слегка удивился, но промолчал. Всё-таки документы для них имеют силу, к тому же будет возможность со всем ознакомиться.
Мохшур остался, собой доволен, он смог выполнить приказ Бароароита, не подвёл его, дело оставалось за малым, подобрать для девушки надежного куратора. Хорошего и умного архитектора с военной подготовкой и немного подумав, он подобрал в уме кандидатуру. Молодой и независимый Вэйша, хваткий и смелый, энтузиаст, который никогда своего не упустит. С ним ученицу Бароароита можно отпускать хоть на самый край Вселенной. Он точно справиться размышлял Мохшур, именно его к завтрашнему вечеру надо отправить в этот дом.


После ухода Мохшура, Шталан вновь задумался. Всё произошло очень неожиданно, их семья, как следует, не смогла быть готовой к произошедшему полностью. Всё же они после обретения своей дочери не могли предположить, что очень скоро она снова уйдёт из родного дома. Всё же в их памяти снова и снова появлялись сцены многолетней давности, когда у них только родилась Аланирия. Они очень радовались, потому что все знаки, предшествующие её появлению сулили, что это будет великий ребёнок. Так оно и получилось, генетический тест показал, что Вселенная выбрала именно их семью для появления в ней Кристального Хранителя. Однако радость длилась недолго, к нему в один из дней пришёл советник Верховного Правителя Ануанара и попросил отдать им маленькую девочку, пообещав, что с ней ничего не случиться. Тогда родители Аланирии ещё не подозревали, ребёнок должен был отправиться на далёкую и варварскую планету Земля. Её необходимо было спрятать, чтобы никто не догадался, что действующий Совет Кристальных Хранителей не единственный. Это был важный геополитический ход, пускай думают, что Кристальные Хранители незаменимы.
Впоследствии о судьбе Аланирии стали известны шокирующие вещи. Она попала на Землю в очень плохую семью, где все боялись её и бил отец. Её настоящие анунианские родители долго не могли оправиться от таких подробностей. Они винили себя в том, что поверили правительству, доверив им свою маленькую девочку. Только время научило их терпению и пониманию, что у них родилась действительно великая дочь. Ведь это её душа выбрала такую судьбу, такие тяжёлые испытания, а Вселенная подарила великую силу.
Как бы ни желали её родители приблизить тот миг, когда смогут её обнять, против воли Вселенной они были бессильны. В какой-то момент им даже стало казаться, что свою дочь Аланирию они больше никогда не увидят, но и тут ошибались. Сначала произошла война, где погиб действующий Совет Кристальных Хранителей.
Родители Аланирии скорбели вместе со всем государством, но где-то в глубине души понимали, что это шанс и шанс очень высокий, что дочь вернётся. Именно так и произошло, их дочь вернулась, она повзрослела и стала очень умной и опытной. Несмотря на всю ту боль которую она испытала на Земле, улыбка не сходила с её лица. Казалось, страхи ушли и, обретя мудрость, их дочь больше ничего на свете не сможет бояться.
Сейчас наступала точно такая же ситуация, когда их дочь снова понадобилась правительству. Отказать или бороться, всё равно окажется делом лучшим, даже если подключить всех друзей и закон. Единственное его они добьются определённого общественного резонанса, а дочь только получит себе дурной славы.


Вэйш, которого Мохшур подобрал в качестве куратора для Аланирии, прибыл в дом вместо обещанного вечера, прямо с утра. Объяснил он своё такое ранее появление тем, что ситуация не терпит отлагательств и сегодня их дочь он будет целый день инструктировать. Выглядел он слегка уставшим и не выспавшимся, и это было вполне объяснимым. Мохшур вызвал его в контору среди ночи и буквально заставил поехать за Аланирией. Мохшур торопился, не хотел, чтобы девушка устроила капризы по поводу того, что её увидит очень много народу, к чему лишние вопросы со стороны простых студентов, сплетни, разговоры. Лучше всего сразу избежать.
На его ранний визит родители Аланирии не очень-то сильно обрадовались. Им хотелось подольше пообщаться со своей легендарной дочерью, которую у них забрали.
- Я жду, когда вы приведёте вашу дочь. Долго задерживаться я не могу, её уже ждут.
Шталан мог бы задержать парня, но с ним также бесполезно спорить, как и с его приезжавшим начальником. Получалось, им с женой снова всё расскажут только тогда, когда их дочь будет далеко от дома. Никакой возможности ни с кем посоветоваться, переговорить. Всё потом, всё только потом, только не сейчас, ни в коем случае сейчас.


Именно в этот момент Аланирия едва проснулась, и улыбка осветила её лицо. Она чувствовала себя очень хорошо, наконец, у неё есть настоящая любящая семья, настоящие верные друзья и она будет учиться в желанном учебном заведении. Она всегда ценила и уважала навыки и способности всех ребят, вот только она была двенадцатым Хранителем. Выходило, что она замыкающая и владеет всего-навсего жёлтым ключом. Ей очень хотелось доказать, что она не замыкающая, что тоже на многое способна, и её сила ничем не хуже, чем у ребят. Пускай эта сила ещё не пробудилась, пускай, ещё спит, она готова на всё, чтобы пробудить её.
Аланирия гордилась своей судьбой, благодарила за неё Вселенную, но самым важным являлось для неё доказать и оправдать возложенную ответственность. Поначалу, когда девушка вернулась на Ануниану, то ещё долго размышляла о своей жизни на Земле, о той жестокости, которую ей пришлось вытерпеть. Она пыталась понять, стоило ли пережитое своих усилий, всё равно ведь вернулась обратно домой. Кто оценит то, что ей пришлось пережить и сделать. Там никто из жителей страны её видеть не мог, если только поверенные ануниане Верховного Владыки.
Внезапно в дверь постучали, и вошла её мама. На лице её читалась небольшая настороженность.
- Доброе утро Аланирия. Одевайся быстрее и спускайся. Твой Наставник желает тебя видеть, сегодня вместо института, ты поедешь к нему.
Аланирия была очень удивлена, зачем вдруг она понадобилась своему Наставнику, да ещё так срочно, что она пропускает свой первый учебный день. Что же могло произойти, неужели у неё будет не простая учёба и в этот первый день её занятия пройдут под руководством Наставника. Это же замечательно, что он сам решил с ней позаниматься. Вот только взгляд матери был настороженный, словно она чего-то боялась, но не могла об этом сказать. Девушку несколько смутило такое напряжение, всё же её мучила. Спорить и расспрашивать, однако она не стала, а оделась и спустилась к завтраку.
За столом сидел спортивного телосложения молодой юноша. Он пил чай и как, оказалось, ждал именно её, чтобы отвезти к Наставнику. На Вэйша Аланирия произвела двоякое впечатление. С одной стороны, по блеску её глаз было видно, что в ней сокрыта глубокая мудрость тысячелетий, но при этом если не знать, что девушка Кристальный Хранитель, то можно было принять её за самую обыкновенную анунианку. Может быть, так и было надо, чтобы её трудно становилось заметить и выделить среди других.
Так или иначе, Вэйш попросил девушку следовать за ним и очень скоро в его машине они улетали, и прочь от её родного дома.


Рецензии