Глава 10 Ветер на кривой дороге

Глава 10 Ветер на кривой дороге.

В этот высокий кабинет поступала вся важная информация, происходившая в государстве Тратарон. Информацию этот тарианин мог получать по любому интересующему вопросу, получить её оперативно и быстро.
Сегодня к нему пришёл его лучший сотрудник, сильно просили и настаивал на встрече, говорил, что нужна именно личная встреча. Пришлось согласиться, хотя вестей он ожидал совершенно из других источников и вот теперь в его кабинете сидел Асатеп, его правая рука. Асатеп был главным аналитиком в Тратароне, исполнял особые поручения правительства. Он был свободен, правда негласно в своих действиях и методах и хотя нет прибрать кресло президента себе, всё же, не спешил, да и ответственности такой ему не хотелось.
Сам Асатеп был не самой заурядной фигурой, его история имела не мало белых пятен. Место где он родился и по документам рос не существовало, поскольку было уничтожено во время войны. Проворачивал он рисковые и смелые операции, чаще всего противозаконные и выходил сухим из воды. Поговаривали, что он проворачивает какие-то делишки и на других планетах.
Его сильно уважал и ценил действующий монарх, правитель государства Тратарон – Амоносирисепт. Познакомились они ещё во время войны, когда за попытку остановить заговор против своего отца, Амоно бросили в тюрьму.
Вместе с ним в одной камере сидел, осужденный за распространение смелых идей на политику Империи Асатеп. Всё говорило, что сын действующего монарха и тот, кто идёт против системы должны были стать врагами. Вышло иначе, они быстро подружились и более того долго говоря, о политике нашли новый курс для государства.
Амоно увидел в Асатепе очень одарённого и умного стратега, в котором помимо мудрости есть смелость и удаль. Очень быстро они разработали план побега и смогли его осуществить.
После войны, Амоносирисепт занял трон и любимый народом стал разумно и справедливо править. Также не забыл он и своего верного друга Асатепа, оправдал и дал ему очень серьёзную должность в правительстве. С тех пор его расположение стали искать видные и богатые чиновники.
Один раз, когда Амоно и Асатеп сидели вместе в подполье и пили чай то состоялся у них очень интересный разговор. Он начался с того, что Асатеп сказал:
- Можешь быть не согласным со мной мой друг Амоно, но после войны, которую мы проиграли у власти встанешь именно ты.
- От чего же всё случиться именно так?
- Аталасцы имеют грозное оружие, превосходящее всю нашу армию, но они тех, кто после станет стремиться к сотрудничеству добивать не станут. Вы мой господин всегда стремились с ними к сотрудничеству и выбирать на трон из всех кандидатов станут вас.
- Это мне самому прекрасно понятно Асатеп. Что ты мне конкретно хочешь сказать?
- Что в тюрьме рядом с вами был, и я и что никто до меня не говорил вам такой правды, которая шла на пользу. Я тарианин может не самый наипорядочнейший, но вернее меня вам не будет никого.
- И в чём же твоя верность ко мне станет проявляться?
- Выше вашего покоя для меня ничего не станет. И если появиться в стране враг я стану его другом и палачом.
Амоно прищурил глаза и очень долго смотрел в никуда, а потом сказал:
- Я видел множество самых разных детей Вселенной. Многие из них делились со мной своей великой мудростью. Твоя мудрость мне очень близка, я запомню на долгие годы твои слова.
Именно после этого разговора Амоно проникся к Асатепу уважением и не прогадал, всё что, так или иначе творилось в стране, Амоно узнавал раньше, чем ему докладывали, и сейчас напротив него сидел тот, кого он разрабатывал. Очень долго он ждал, чтобы настал нужный момент, чтобы начать подходить к завершению дела, обвинить в государственной измене. Сегодняшний его приход должен был стать первым шагом к этому.


Аланирия всю ночь не смогла сомкнуть глаз и лёжа на кровати пыталась осознать ситуацию, в которой так неожиданно для себя оказалась. Она надеялась, что не надо будет где-то сидеть и от кого-то скрываться, что всё будет по-другому.
Она лежала на приятной и мягкой кровати, в комнате пахло лесной свежестью, окно было открыто и в него лились трели диковинных птиц. Там за стеной дома шумел чужой и опасный лес, несмотря на свою густоту и красоту не внушал никакого доверия. У Аланирии даже не возникало желания вставать и пытаться осмотреться, ей не хотелось видеть чужую среду, ощущать себя в ней лишней, ей наоборот хотелось домой, в свои родные стены, туда, где каждый внешне похож на тебя, а ещё Аланирия задумала о привезшем её сюда Вэйше. Кажется, надёжным, но сам при случае отстраняется. Совершенно недоверчив, но хочет, чтобы она доверяла и во всём ему верила. Думает, скорее всего, обо всём кроме её личного покоя.
Аланирия сконцентрировалась, пытаясь ещё раз для себя прояснить всю картину. Вчера ночью Вхэс описал картину, в которой она оказалась. Вэйш особенно не спорил, только думал о том, как придётся действовать дальше, а может быть так, что и не думал, что уже знал, как дальше себя вести, что делать даже предстоит, или на самом деле не знал, что именно так всё получится.
Однако необходимо было вставать, девушка потянулась и стала вставать с постели. Сама по себе происходила очень странная ситуация или может просто адаптация. Ей так трудно осознать, что всё это происходит с ней. От атмосферы побаливала голова, и скакало давление. Возможно, у неё настолько ослаб организм от стресса или всё-таки, и среда так очень плохо влияет. Внезапно в голове появился странный шум и резко запульсировало в висках, и сразу после этого она вдруг увидела перед собой странное видение. Напротив, стоял красивый и очень взрослый анунианский мужчина и смотрел на неё с затаённой мукой и напряжением. Аланирия от происходящего слегка испугалась, не ожидала она таких чудес. Мужчина не двигался, а вот его глаза также, как и у неё расширились от удивления, и в этот момент девушка в своей голове услышала, казалось его твёрдый и решительный голос:
«- Не позволяй никому управлять ситуацией.»
Аланирии все происходившее очень не понравилось, мужчина вёл себя по-хамски, внезапно появился, да ещё и в голову полез, хотя душа её негатива не ощущала, было спокойно, никакой опасности. Девушка не ощущала, что мужчина хочет ей что-то внушить, более того, было видно, что он сам пытается разобраться в том, что происходит. Мужчина начал осматриваться, словно попытался понять, где находится, а девушка не знал, как ей следует поступить, закричать и выбежать, заговорить и узнать, кто стоит перед ней. Правда сориентироваться она не успела, видение растворилось в воздухе.
Аланирия от удивления закрыла, и открыла глаза, и снова её удивлению не было предела. Она лежала снова головой на подушке, в комнате никого не было. Может ей странное видение мужчины и его слова просто приснились, очень хорошо, если это было именно так, пусть лучше все произошло от резко перемены мест, однако виски ещё показывали, словно им пришлось сильно от чего-то напрячься.
Необходимо было спокойно и медленно прийти в себя, не дать происходящему получить власть над разумом, какие у неё могут быть видения, к ней сила всё ещё не торопилась возвращаться, поэтому ничего ей привидеться не должно было. Откуда мог взяться этот мужчина, к тому же ещё и анунианин, где ему на Тариане взяться, да ещё в виде бестелесного духа со способностью проникать в сознание и передавать информацию. Ерунда какая-то получается, даже если предположить, что такое, возможно, то почему именно ей он привиделся и заговорил. Как понимать его слова, как угрозу или как предупреждение, также это может быть обман, и кто-то хочет ею манипулировать. Она Кристальный Хранитель, это достаточно лакомый кусок, на который многие хотели покушаться.
Девушке больше не хотелось думать, она встала с кровати, оделась и, выйдя пошла, искать ванную. Как ни странно, в коридоре тут же возник Фашэн.
- Доброго утра Аланирия. Выспалась, надеюсь. – посмотрел мужчина с некой затаённой хитрецой. – Сегодня погода хорошая, ясная, лучше не выходить, на рассвете вас легко будет считать, поля чистые.
Потом Вхэс показал девушке ванну, а после, они втроём снова собрались за вчерашним столом, чтобы как следует позавтракать, и во время завтрака за столом вновь завязался разговор.
- Вэйш ты смог обдумать всё что произошло? – спросил у парня Фашэн.
- Конечно смог. – кивнул Вэйш. – Утро оказалось мудренее вечера.
- Я тоже подумала. – внезапно встряла Аланирия. – Важно понять суть происходящего, именно это нам и поможет. В этом государстве для нас хорошей защиты не будет.
- Так просто вас никто отсюда не отпустит. – спокойно ответил Вхэс, слегка подивившись прыти девушки.
- Здесь я открыто сделаю заявление, признают лицом неприкосновенным. – парировала Аланирия. – Это у себя на Родине меня могли хорошенько пожурить, здесь у меня нет командиров и начальников. Отрицать это значит пренебрегать межцивилизационными договорами.
Боюсь ли я чиновников, которые находятся в сговоре против нашей власти, нет, не боюсь, поскольку на крайние меры пойти они побояться, иначе их подчинённые уже окружили весь дом и просили нас выйти по-хорошему.
Однако я не тороплюсь возвращаться домой, мой Наставник был заинтересован, чтобы я оставалась тут на определённое время. Для чего-то ему это всё-таки было нужно.
- Ты не совсем права Аланирия. – ответил ей Вэйш. – Чиновникам в этом государстве интереснее чтобы тебя подвели к ловушке.
- И они тщательно и продуманно станут к ней вести. – поддержал друга Фашэн. – При чём всех нас.
- Всех? – спросила Аланирия.
- Да. Они не хотят больше терпеть защитников ануниан. – спокойно ответил Фашэн.
Аланирия вспомнила свою прошлую жизнь, когда случилась одна из самых кровопролитных войн во Вселенной. Тариане не щадили никого, им было наплевать на все предостерегающие знаки и в итоге проиграли войну, но в ней пало миллионы жертв. Если и надо чего-то бояться, так это исторической вражды этих двух чем-то похожих друг на друга цивилизаций. Она действительно немного поспешила со своими выводами.
- Хотите перебраться к нам? – спросила Аланирия Фашэна.
- Я бы не отказался, тем более что выходы есть. – сообщил Фашэн.
- Мы ими обязательно воспользуемся Аланирия, но потом. – сказал Вэйш. – Есть цель куда более важная.
Вэйш не мог раскрыть Аланирии, самую важную строну их миссии.


Асатептсету или как он обычно представлялся Асатепу, очень нравилось его положение. Он любил свою планету и в особенности государство, где теперь жил – Тратарон. Пускай он отказался он перерождения и был древним, себя он ощущал респектабельным зрелым мужчиной и никак иначе.
Его не волновал тот факт, что, будучи молодым жрецом был посвящён в тайну вечного сохранения духа и тела, в единой и неразрывной связи. Пускай он давно мог управлять государством, предпочитал остаться в тени.
Изучая законы мироздания, он вместе с другими последователями культа Держателей, как они себя называли, открыли возможность связать дух с пылом которые всегда будет вместе. Это ещё можно было сравнить с вечной жизнью, но с оговоркой, умирать также было можно, но лишь совершив самоубийство. Всё остальное убить не могло, лишь отключить на время. Можно конечно было попробовать шагнуть в открытый космос, но Асатеп так ни разу и не решился подобное совершить.
Держатели считали, что Тариана должна быть всегда под их контролем, чтобы никто не смог кроме тариан его управлять. Воевать они были не склонны, но и не отказывались от войн завоевательных, поскольку по природе своей были скорее захватчиками, чем миротворцами.
Главными своими противниками Держатели считали верховное руководство Ануниаского Аталаса, в первую очередь по причине большой разницы в силе. Именно анунианские аталасцы постоянно вмешивались в ход истории и вписывали в неё свои имена, а затем никуда не исчезали, они спокойно перерождались там, где им было это необходимо, считая, что самая важная задача их существования именно в управлении ходом истории. В особенности их влекло управлять не только историей своей планеты, но и нередко вмешиваться в жизнь других цивилизаций. Всегда и те, и другие отбирали себе только достойнейших для выполнения такой важной задачи. Ануниане были первыми кто быстро научился подбирать подобных личностей и ориентировались на выбор Вселенной. Так ануниане нашли ставленников мироздания, Кристальных Хранителей.
Тарианские Держатели этому очень не обрадовались, как и тому, что в серии своих опытов и исследований они поняли, что на их планете таких личностей нет, но есть одиночки с сильным потенциалом. На них Держатели и сделали свои ставки, выделяя, привлекая и забирая их к себе. Выбирали их долго и тщательно, чтобы не тратить зря времени на их обучение и подготовку нельзя было исключать факта, что многие из них могли решить оставить группу.
Именно на этот случай Держатели и придумали способ устрашения для возможных предателей. Неразрывную духовную связь, разрыв которой превращал в обычного смертного землянина безо всяких способностей.
Асатеп прекрасно это знал и когда тысячи лет давал клятву принял для себя её не нарушать. Годы шли и н продолжал выполнять всё что ему поручалось. Он убивал если это было необходимо для общего дела, Держателе, ставил опыты над тем, на кого ему указывали и не задавая много вопросов очень быстро приобрел вес и влияние в организации. Именно ему дали одно из самых ответственных заданий, сблизиться с сыном правителя Тратарона и привести к власти именно его. Асатеп сделал ещё больше, он стал ему другом. Он много рассказал Асатепу, доверяя ему важные тайны и государственные секреты. В том числе и знания об особых свойствах Кристальных Хранителей, о том, что сила их огромна, зависит она от их веры в себя, связи друг между другом, связи с Родиной и благосклонности Вселенной. Победить их практически невозможно, нить, связывающая их зависит от Вселенной, буквально говоря, чтобы их уничтожить, надо уничтожить саму Вселенную. Во время войны, действующей Совет погиб лишь по одной причине, они объединились и пропустили через себя столько космической силы, сколько не смогло бы долго выдерживать их тело, поэтому погибли, но её оказалось более чем достаточно чтобы остановить три крупнейшие армии трёх галактик. Увидев подобное Держатели обрадовались, но с другой стороны сильно испугались. Если для их гибели необходимо столько жертв, то это совершенно неоправданные траты, их восполнить станет слишком трудно, необходимо было найти более лёгкий способ.
Держатели затаились, стали разрабатывать новую стратегию. Кое-что стало у них получаться, они стали овладевать новыми силами по преобразованию энергии космоса и задумали новую серию экспериментов. Подобрать тех, на ком можно его провести долго искать не пришлось. Они выбрали Асатепа. Эксперимент прошёл успешно, мужчина стал способен выделять из себя особый вид энергии, способный влиять на высокопоставленных ануниан, которые как известно были очень сильно энергетически развиты. О том, что Асатеп решился стать испытуемым, когда его позвали и сообщили об этом, ничуть не жалел, скорее его заботила мысль повыслуживаться и получить ещё больше авторитета, а потом может быть побольше власти.
Благодаря такой силе и дружбы с действующим монархом Асатеп получил очень много возможностей в том числе брать к себе на работу нужных ему тариан и ловко манипулировать их положением.
Первое что Асатеп сделал, когда привёл к власти Амоносирисепта разрешения иметь загородную военную базу для обучения своих кадров, там же он разместил некоторых из группы Держателей для слежения за молодняком и выбора из них наиболее подходящих для себя.
Несмотря на то, что после войны стала царить настоящая разруха и тратаронцы теряли и в деньгах, и в работе, хорошие земельные участки просто стали доставаться другим. Поэтому при выборе места для базы Асатеп подошёл с большой ответственностью.
Выбирать было из чего, но мужчина ориентировался прежде всего на энергетические ресурсы, находящиеся под землей.
Тогда ещё после войны, когда все архивы конфисковывали он смог получить к ним широкий доступ и именно исходя из его данных подобрал прекрасное местечко. С одной стороны, рядом с ним жили тариане не очень любившие действующую власть, но вынужденные терпеть, а с другой стоял полуразрушенный завод по производству высококачественной энергии для обеспечения быстро передачи информации в государстве. Асатеп понимал, что место идеально, недовольные режимом могут уехать в другие государства и их дома можно стане использовать, а завод отремонтировать и так же использовать для передачи личных сообщений определённых личностей. И был прав. Очень скоро все, кто жил неподалёку разъехались, а их роскошные дома Асатеп оформил под свою базу.
После этого и началось подготовка личных кадров и поэтапное внедрение их в кабинеты действующей власти, но едва он удачно пристроил парочку ребят, как столкнулся с Себексетом, высокопоставленным тратаронским чиновником, генералом целого военно-воздушного подразделения, но главным было не это, а то, что он ненавидел ануниан и держал в запасе бойцов, которых, предали их руководители после войны и объявили их преступниками. Это были тратаронцы которые давно выбросили из головы все нравственные идеалы и ценности. Их предали те, кому не прости верили, а ещё и подчинялись, таким терять было нечего и за деньги они могли выполнять самые мерзкие дела.
Асатеп встретить такую личность очень удивился, такой оппозиционер, да ещё и во власти, это неплохо можно в дальнейшем использовать. Вначале крепко сдружившись сделался его правой рукой. Снова не прогадал и он него очень скоро узнал нужную ему информацию, о тех траторонцах военных, которым нечего было терять. Именно они сейчас и были задействованы для срыва энергетического контракта и для поиска тех Кристальных Хранителей, которые прибыли в Тратарон и не просто так, а чтобы стать гарантом исполнения контракта.


Рецензии