Глава 11 Светлый переполох

Глава 11 Светлый переполох.

Документы были переданы, вроде бы сама сделка уже находилась в безопасности и Талила вполне спокойно могла вернуться к себе домой. Однако оказывалось, что это не так уж и просто. Одна быстро начавшаяся история очень быстро завершилась, началась абсолютно другая, непонятная и рядом с ней тарианский агент Махамон который говорит, что её настоящая задача заключается в совершенно другом деле.
С одной стороны, Талила была довольна происходящим. Она решила найти свою подругу Аланирию и теперь у неё будет такая возможность. Ведь ей так никто до сих по не сказал, что Аланирии нет в этом государстве, однако с другой стороны она пропускает учебный процесс и необходимые для будущего знания не получает. Этот минус практически ничем не восполнялся, даже лекции с носителя восполнить живое общение с учителями не могли.
Планета Тариана также была для Талилы чужой, государство и всё в нём также было чужим для девушки. Места в окружающей действительности у неё точно также не было. Кем называть себя здесь и кому верить, ответить на эти вопросы девушка не могла, но и сдаваться точно также не хотела. Что будет дальше Талила не могла понять, её жизнь снова увы не принадлежала ей, она снова зависела от заинтересованных лиц.
Алтонат и Фашэн попрощались с ней, передав Махамону и уехали. Сам же Махамон в городе разместил девушку в своей квартире в отдельной комнате. И теперь она сидела в ней совершенно одна за небольшим и пустым письменным столом, правда одной ей долго сидеть не пришлось, очень скоро дверь открылась и вошел весьма довольный собой Махамон.
- Смотрю ты скучаешь по дому. Верю тебе, ты от него очень далеко, только сейчас пойми грустить будет очень большой ошибкой, и со стороны выглядеть станет трусливо. Для тебя сейчас самое важное создать впечатление что тебя нет в городе, что здесь всего лишь твой хорошо подобранный двойник. Наставник отвечающий за тебя встанет под прямой удар, поскольку его могут привлечь за вмешательство в межцивилизационный экономический договор.
- Я это понимаю, я поняла это когда дядя отправил меня на дачу и затем я встретила Алтонат и Фашэна. Ведь Фашэн должен был прикрывать меня, а на деле он забрал документы и улетел домой. Сами по себе энергетические разработки межгалактического масштаба относятся к деловым, сделки к экономическим. Если в этом замешаны первые лица, не владеющие заводами их, подозревают в воровстве.
- Вижу это ты прекрасно поняла. Сейчас важнее всего тот тарианин Асатеп которого ты видела. Он преступник с большим влиянием, но до него надо или добраться, или остановить, иначе хороших отношений между нашими государствами не сложатся.
Талила внимательно смотрела на Махамона, его глубокие синие глаза, правильные черты лица и спокойный тон подковывал девушку попытаться угадать что перед ней за личность. Почему все ему так доверяют и в первую очередь её отец и дядя, ведь как оказалось в Тратароне именно ему отдали над ней кураторство. Расспрашивать этого мужчину девушка не хотела, такой о себе вряд-ли что-то мог рассказать.
- Почему Асатеп так настойчиво предлагал тебе сотрудничество? – неожиданно спросила Талила.
- Ему нужна моя сила. – спокойно ответил Махамон. – Тебе рассказывали, что на Тариане есть те, кто по своей силе отдалённо схож с вами, Кристальными Хранителями?
- Это те что часто входят в касты и политические советы?
- Нет, но очень схожие личности, которые когда-то были весьма любимы Вселенной. Не думала, что на другой планете может быть такая же сила как у тебя?
- Думала, но, если бы так было, давно стало известно. – ответила Талила.
- Об этом и было известно.
- Так официально признано, что такие личности очень слабы и не могут брать в себя много космической энергии.
- Здесь и заключается самое главное. Однако знать тебе ещё о таких вещах не пришло время. Сейчас тебе надо позаниматься. – Махамон извлёк из кармана своих брюк портативный кристальный носитель. – Здесь продолжение к твоим лекциям и весь прочий нужный материал из института где ты должна была учиться.
Махамон протянул кристалл и Талила едва взяв его в руки ответила улыбкой. Она была очень рада, что всё-таки ей дадут возможность постигнуть желаемый материал в полном объеме. Только откуда это у Махамона, однако вопросы отпали сами собой, ведь он мог получить материал только от близкого ей родственника, от дяди, а тот в свою очередь от её отца. В общем цепочка сложилась, а она и не догадывалась как всё на самом деле происходит. Она не свободна, и никто даже здесь не позволит ей действовать самостоятельно.


На следующий день Махамон повёз Талилу в самое обычное кафе, как он объяснил, чтобы позавтракать. Вот только всю дорогу молчал и лишь в кафе сделал заказ на двоих. Талиле, однако всё время хотелось задать вопрос, что происходит и зачем они сюда так неожиданно приехали. Махамон вёл себя осторожно, смотрел по сторонам. Талиле стало казаться, что они или он Махамон следит за кем-то, а ей не хочет ничего рассказывать, чтобы она вела себя естественно. Только им самим было очень трудно остаться незаметными, молодая анунианка и взрослый тарианский мужчина смотрели что ни говори очень странно.
В какой-то момент бросив на стол пару монет он резко схватил её за руку и обняв повёл молча вперёд. Талиле было неприятно, но не ощущая ничего плохого сопротивляться она не стала. Они вышли из кафе и прошлись от него пару метров, Талила наконец стала понимать, что они преследуют худого и высокого тарианского мужчину, поскольку он постоянно шёл вперед, а они за ним. Мужчина ловко и плавно шёл, прореживая толпу, словно куда-то торопился, а затем вошёл в неприметное серое здание и едва поравнявшись со странным домом Махамон остановился.
- Зачем мы пришли сюда? – спросила Талила, ей очень надоело просто так стоять и изображать из себя святую простоту.
- Уже уходим. – подмигнул ей Махамон, и они наконец сдвинулись с места. – Не бойся, ничего опасного мы не сделали и тебя произошедшее никак не коснётся.
- Я вообще не понимаю, что произошло. – сказала Талила. – Поэтому в любом случае ничего рассказать не смогу.
- Могу тебя поздравить. – сказал Махамон. – У нас всё получилось.
- Что именно получилось? – недоумённо спросила Талила.
- Как бы тебе вернее объяснить, чтобы ты правильно поняла. – задумался Махамон. – Определить нелегального путешественника во времени. Теперь ясно где сидят нелегальные портальщики.
- Какие нелегальные портальщики?
- Если интересно речь идёт о группе экстремистов, которые хотят управлять этой планетой, очень недовольные своим положением после войны. Они предлагают развлекательные услуги, перемещают в недалекое прошлое любого за очень большие деньги, а обратно не возвращают. Перемещаемый погибает, на его место из своих крепят двойника, который их интересы продвигает. Просто так к ним не подкопаться, все документы чистые, клиент подписал, вернулся живой и здоровый и хорошо так копируют оригинал и перенося память не ошибаются. Вот только не на всех это работает. Очень хорошо на таянах и раянах, с тарианами очень тяжело, а на вас вообще такое не работает. Попозже обещаю я всё тебе объясню. Сейчас мы на улице, а наша компания с тобой вызывает вопросы. – голос Махамона становился всё дружелюбнее и дружелюбнее.
Они снова пришли к машине не которой её привез Махамон и вернулись в его квартиру. Мужчина закрыл Талилу, а сам обещал в скором времени вернуться и всё объяснить.
Талила снова была в недоумении и не могла понять в чём здесь её роль и что ей надо сделать. Одни разговоры и никакой конкретики.
Девушка не стала терять без Махамона понапрасну времени, привела себя в порядок и продолжила заниматься с учебными материалами. Давалось ей всё с трудом, сказывалось отсутствие учебной обстановки, лекций и преподавателей у которых можно было что-то спросить.
Как и обещал где-то через час Махамон вернулся, увидев Талилу за учёбой, похвалил.
- Теперь наконец можно спокойно поговорить. – сказал Махамон садясь напротив Талилы.
- Я не понимаю зачем я здесь? Вопрос с контрактом решён и документы переданы. Или всё это было представлено в таком свете перед моей семьёй, а на самом деле дело лежало в совершенно другом ключе?
- Знаешь, Вселенная в своих поступках не так проста, как видеться. Многие её дети искренне считают, что у них есть собственный выбор и что какой бы выбор они не сделали, он будет являться их собственным и результат всегда будет являться тем, который они желали получить. Вот только вы ануниане оказались в ходе своего исторического развития крайне облюбленной цивилизацией самой Вселенной. Вам Вселенная отрядила такую великую роль, что сколько бы лет не прошло, ваше существование не прервётся. Вы сумели создать абсолютно новую цивилизацию, новый мир с нуля – мир человечества.
Имя Создателя человеческой цивилизации никем и никогда не будет забыто, исторические факты тех лет будут изучаться всеми и всегда. Они были не простыми фигурами Вселенной, их заменить, всех тех, кто создал человечество, спас нашу расу от гибели никто не сможет и изменить эти события тоже никому не под силу.
Вселенная позволяет лишь смотреть, и гибель тем, кто вдруг замыслить что-то изменить. Других вариантов не будет.
Люди на планете Земля ничего о нас не знают, они строят теории, ищут некие параллельные реальности и копаются в прошлом.
Талила пыталась понять с чего вдруг Махамон завёл такой философский разговор, что он хочет ей сказать или же сам желает о чём-то узнать и старается узнать у неё, словно она что-то знает, что представляет особую ценность.
- Да наша цивилизация совершила революционный исторический подход, сумела сделать так, что каждый анунианин не просто живое существо, что каждый из нас ощущает свою значимость и точно знает, что он не пустой звук среди сотни тысяч других.
- Да. Вы игроки. Законодатели путей и прародители путей. Вот только не сразу у вас так вышло, вы пребывали у Вселенной детьми, но те кто когда-то породил вас самих не стал мелочиться сделав ваше тело совершенным, благодаря чему ваш разум рос и сумел возвыситься над потоками Вселенной до такой степени, что научился ими управлять. Вселенная щедро оценила такое старание и сделала два главных подарка. Догадываешься какие?
- Знание о создании человечества.
- Точно! Однако после этого и ещё кое-что произошло, а именно то что окончательно предопределило главенство во Вселенной вашей цивилизации.
- То, что мы спасли вашу расу? – попыталась уточнить Талила.
- Почти. – улыбнулся Махамон. – Вы не стали уничтожать человечество несмотря на его несовершенство и убогость.
- Это был очень трудный выбор.
- Но именно благодаря ему многие государства на вашей планете вошли в Альянс не захотев войти в состав Империи и подарили самый решающий подарок общему союзу.
- Кристальных Хранителей. Оплот воли Вселенной.
- Именно так Талила. Сейчас ты полностью права.
- Для вашей цивилизации это стало большим ударом по самолюбию. Вы не смогли принять факт неизбежности, а пришли с войной на Землю.
- А вот войны с нашей стороны, да ещё и на Земле вы ожидать не могли. Вам эта война была не нужна, поскольку вы строили светлое будущее и поскольку ваше главенство признала сама Вселенная вы даже в разрыве от своих основных сил разгромили нашу армию на Земле, хотя именно на Землю было отправлено наше лучшее вооружение.
- Потому что нас выбрала Вселенная, желая сделать ставленниками и законодателями путей развития истории. Нам дали сотни эпитетов и имён, стали бояться и желать смерти, словно мы у всех украли право жить так, как им бы хотелось.
- Тебе, наверное, сейчас интересно отчего я заставляю тебя вспоминать страдавние времена. Почему хочу подчеркнуть именно момент превосходства твоей расы. Я отвечу тебе на этот вопрос, пускай мы всегда будем разными и пускай мы всегда будем конкурировать между собой все же едино связаны одной Вселенной и даже если мы зависимы от вас, без нас вам обойтись тоже станет сложно.
- Занятно. Так к чему ты клонишь?
- Тариане не оставляли одной надежды, разгадать геном человеческой цивилизации и через него найти секрет генома ануниан. Именно поэтому сплочённая группа тариан основало тайное сообщество, которое росло, увеличивало влияние и продолжало сеть немыслимых и жестоких экспериментов, порождая уродов и тогда, и сейчас эта группа уверена, что слабое место ануниан их создания, люди, живущие на планете Земля.
- Земля планета, принадлежащая Ануниане по всем бумагам, и никто её не отдаст.
- Только забыли вы, что есть много способов попасть на Землю и продолжить тайком эксперименты. Используя ловкие ходы и стараясь втереться в доверие.
Талила внимательно посмотрела в глубину глаз Махамона, о чём он пытается ей поведать, ей несовершеннолетней девчонке, пускай и переродившейся и много знающей.
- Не догадываешься Талила. – Махамон растянулся в улыбке и его лицо стало напоминать ползучего змея.
Талилу слегка изменившиеся лицо Махамона не испугало. Лишь одно её удивило, мужчина явно не имел в своей крови никакой, кроме тарианской крови главной ветви и главной тарианской ветви главного великой державы Тратарона.
- Правитель Тратарона твой родственник?
- Мой двоюродный брат, считающий меня погибшим. Моя семья, справедливо желая мне долгой жизни инсценировало мою смерть, и мой отец приказал воспитывать из меня разведчика. Отец оказался прав, семья моего брата стала сильно нас подавлять.
- Мне не понять вас. – вздохнула Талила. – Борьба родовых кланов, когда вы высокоразвитые представители Вселенной. Поясни мою роль в этом Махамон?
- Ты выбранная самой Вселенной личность, а именно Кристальный Хранитель и даже здесь способна повлиять на историю, хочешь ты этого или не хочешь.
- Я являюсь фактором для осуществления перемен?
- Перемены, думаю, что дело совсем не в этом. Твой Наставник ожидает от тебя каких-то результатов, каких неизвестно, но одно я знаю точно, он не торопиться способствовать твоему возвращению назад, иначе ты уже смогла вернуться. Ты осознаешь, что пока не наступило твоё совершеннолетие, ты не можешь всецело пользоваться своей силой.
- Никуда от этого не деться.
- Только даже зная это твой Наставник не возвращает тебя домой. Он чего-то ждёт и пока то, чего он ждёт не случиться ты не сможешь вернуться домой. Ты Талила должна была это сразу понять, отправляясь сюда. Каковы намерения твоего Наставника мне сказать очень сложно, однако заботу о тебе в дальнейшем поручили именно мне. Думаю, теперь, когда ты столько узнала я перейду к тому что дальше предстоит делать.
Я не простой разведчик, я слежу именно за той группой Тариан которые прикрываясь чужими именами, продолжают свои эксперименты. Пользуясь передовыми технологиями, они продолжают пытаться проникать в роковые моменты прошлого и разработать действенное оружие против ануниан в виде генетического превосходства и если не превзойти, то сравниться с ними в могуществе.
А я воспитывался иначе и видя ужасы смертей не стал завидовать тем, кому повезло. Я научился понимать их и защищать, а также следить за тем, чтобы история прошлого не изменилась. Я и те, кто поддерживает эти взгляды борются изо всех сил. Чтобы всё что есть осталось таким как есть.
Сейчас на Тариане в большой цене возможность сравниться с вашей цивилизацией.
- А ты значит уступил место брату и охраняешь дружбу между нашими цивилизациями. – слегка разозлилась Талила.
- Скорее просто не хочу, чтобы терроризм вернулся. Я дал клятву, мой род присягал на верность вашему правительству, о защите и покое. Пускай не всем нравится, что мы так поступили, выбор у нас между миром и войной был один – в пользу мира.
- У вас всегда был шанс поступить по собственному усмотрению. – отметила Талила. – Неужели от вашего рода одного всё на Тариане зависит?
- Можно и так сказать. На этой планете осталось мало тех в чьей крови нет посторонних примесей. – Махамон стал серьёзным. – Также, как и у вас на планете, у нас есть места с кристаллами, их меньше, но они есть. Они дают свою силу только тем, у кого в крови нет чужой природы.
- Я повторю свой вопрос, что мне придется делать.
Махамон слегка отстранился от девушки и недолго думая ей ответил:
- Раз уж твой Наставник в итоге захотел, чтобы я заботился о тебе и ожидает каких-то особенных событий, тебе придётся присоединиться к той работе которую выполняет моя команда.
- Значит мне придется делать всё что ты скажешь, не имея права отказать и вернуться без желания Наставника не смогу? – Талила пыталась понять и принять происходящее.
- Ты самостоятельно согласись вернуться не сможешь, хотя бы потому что не знаешь, как.
- Мне просто осталось молча согласиться с ситуацией.
Разговор, затеянный Махамоном был интересный, познавательный, но только слишком долгий и обтекаемый. Если что-то спросить у него есть вероятность не добиться никакого конкретного ответа.
Талиле очень хотелось вернуться домой, хотелось узнать, где её подруга Аланирия, но сейчас она понимала, это невозможно.
- Не так уж и обязательно. Я поручился за тебя и поскольку ты слабо ориентируешься в происходящей действительности, то можешь попросить ввести тебя в курс дела. Узнать имена всех, кто участвует в этом. Также хочу тебе сказать, что работаем мы не за идею, не ради какой-то высокой цели, но и не ради хороших денег. Нам нужно то положение дел, которое во Вселенной существует сейчас.
И лучше, что порядок в ней будет устанавливать ануниане, хотя бы потому что они как мы не довели свою планету научными разработками до уничтожения.
Сейчас данная группа тариан стремящаяся изменить данный порядок предпринимаю ещё одну попытку.
Талила понимала, что ей действительно придется во всём этом участвовать. Придется какое-то время работать вместе с чуждым по менталитету и духу Махамоном. Будет трудно, возможно очень трудно, но она не должна забывать, что прежде является Кристальным Хранителем, а уж потом обычной анунианкой.


Рецензии