Нет шанса

        НЕТ  ШАНСА
Молчишь. Но, вижу, что читаешь…
От этого ещё больней.
Видно, и правда – ты не понимаешь,
- Всё меньше остаётся лет и дней…
    Не понял ты опять. И мне обидно
    Смотреть, как игнорируешь меня.
    Но и без доказательств – очевидно,-
    Здесь обоюдная с тобой вина…
Обидчив ты порою и…напрасно…
И до конца не откровенен ты со мной.
Тебе же всё понятно, да и ясно,
Что я живу сейчас одним тобой!
    Откроешь «комп» - письмо моё увидишь,
    Но «тяжело» тебе на клавиши нажать…
    Похоже, никогда ты не увидишь,
    Как я часами могу писем ждать!
Не выходить на улицу по суткам
И слушать звук всех проезжающих машин…
А время незаметно, по минуткам
Мне добавляет ненавистных тех морщин…
    Похоже, всё напрасно ожидание,
    Всего былого больше не вернёшь…
    Не состоится и желанное свидание.
    Обидчив ты!  И…шанса не даёшь!


Рецензии