Мечты..

Мечтать надо с правильными мужчинами.С некоторыми мечтать бесполезно.
Если вы любите красивый дом, изящную мебель, хотите иметь свою гардеробную, то и знакомьтесь с теми, кому нравится тоже самое.
Когда человек не умеет, не хочет, не понимает зачем это надо, он не будет делать ремонт никогда.
Первый раз я столкнулась с этой глупостью переехав в другую квартиру.Нам предлагалось пройти заново все, о чем только можно мечтать.
Казалось, бери краски в руки и создавай новый уютный мир. Но не тут то было. На мои предложения поклеить новые обои муж мне ответил, зачем, и эти нормальные.
А потом и вовсе заявил, что даже если и поклеит их то только там, где их будет видно. То есть за стенкой и шкафом с книгами клеить не обязательно, типо их все равно никто не увидит.
Знаете, мне очень хотелось сказать в ответ. А зачем носить нижнее белье под штанами? Все равно же никто не знает, что оно там есть.
Я промолчала, и наверное зря. Все, что хоть чуть чуть менялось в моей вартире было самостихийным и выстраданным действительно мной.
Я пыталась создать уют на этих чертовых метрах, хотя меня бесили все эти кое как замазанные дыры.
Ну что поделать, мужик не хочет, ему ничего не надо,надо то мне.
После этого я поняла, что когда вы хотите жить так, как любите, либо выбирайте правильных мужчин, либо живите одни, третьего тут не дано.
Иначе мечты так и останутся мечтами на протяжении долгих лет.


Рецензии