Сумасшедшая

    Недавно был на пляже, плыл по реке. Навстречу мне в полном одиночестве двигалась белокурая головка женщины лет тридцати. 
 - У меня рассеянный склероз... Это может закончится прикованностью к креслу, а может и смертью...- говорила она.
   "Кому она рассказывает?" - подумал я с недоумением. У меня даже мелькнула мысль, что она говорит с кем-то по телефону... Могли изобрести... Ведь каждый день появляется какая-нибудь новинка.
   Но наушников в ее ушах  не было. Я понял, что девушка говорит сама с собой. "Боится последствий рассеянного склероза, но, видимо, даже не подозревает, что  страдает не менее страшной болезнью - шизофренией", - подумал я.
  Дня через четыре я встретил ее на берегу. Довольно стройная, высокая, она  шла  по тротуару и по-прежнему оживленно разговаривала сама с собой. Ей не было скучно одной.   


Рецензии