Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот!

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот!

Говорят, притягиваются противоположности.
Сижу и думаю: «Это ж надо, насколько я хороша!»

________________________________________
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот!
________________________________________
Мужчинам легче, они сразу видят, какая у нас грудь..    
А вот нас, женщин, ждет сюрприз..
________________________________________

К сожалению, я не смогу выи;ти за вас замуж, но я всегда буду помнить, какои; у вас тонкии; вкус!..
________________________________________

Если я сделала вид, что не заметила — это еще не значит, что вам все с рук сои;дет...
________________________________________


Иногда, когда я хочу замуж, я надеваю халат, тапки, бигуди и иду варить борщ... через час меня - "отпускает"))
________________________________________


Все мужчины ищут умную, красивую, ухоженную, стильную, роскошную, начитанную, сексуальную, молодую, с наличием своей квартиры, машины, шуб, бриллиантов и ещё главное верную и бескорыстную.
Возникает вопрос: вы то ей зачем?
________________________________________


Если Вам чуть за 30 и вам говорят ,что ваш поезд ушел не расстраивайтесь ))))) Есть еще яхты и самолеты!!!!!
________________________________________


— Дорогая! Если я уйду к другой....Ты будешь жалеть?
— Почему я должна жалеть незнакомую женщину?
________________________________________


Настоящая женщина должна уметь из ничего сделать три вещи: прическу, скандал и салатик.
________________________________________


Года бегут...
А дурь на месте...
________________________________________


Странная у меня работа - задания дают как умной, а зарплату как дуре..
________________________________________


Ох, не кофе бодрит по утрам... Ох, не кофе!
________________________________________


Любая женщина имеет право разбудить мужа в три часа ночи, чтобы спросить любит ли он ее...
А если любит, то пусть принесет попить)))
________________________________________


Мужская любимая фраза гласит: "Баба не захочет - кобель не вскочет!"
На что считаю, что девушкам нужно отвечать так: "Налево баба не пойдет, пока мужик не доведет!")))
________________________________________


Если мужчина назвал женщину стервой, значит он потерял всякую надежду сделать её дурой
________________________________________


Мужчины! Прежде чем смотреть на чужую женщину и глотать слюни, задумайтесь — ваша женщина ведь тоже для кого-то ЧУЖАЯ!
________________________________________
 
Женщина - как эхо. Как к ней обратишься, так она и отзовется...
________________________________________


Требовать чистоту в доме может только тот мужчина, который дал этот дом женщине.
Ждать вкусного ужина может только тот мужчина, который купил для его приготовления продукты.
Ну, а раздевать женщину может только тот мужчина, который ее одевает.
________________________________________


Истинная женщина всегда будет выбирать успешного и сильного. Это не расчет, просто она не может восхищаться неудачником.
________________________________________


Есть мужики, которые говорят: "Я такой один!" - смотришь и думаешь: "Слава Богу!"
________________________________________


"Я не знаю, оно само купилось!"
________________________________________


Было время, когда я очень хотела замуж.
Теперь я всё поняла и просто хочу на море...
________________________________________


Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб выйдя замуж сидеть и помалкивать.
________________________________________


Нет ничего на свете ядовитеи;, чем женскии; дружныи; коллектив!
________________________________________


Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою..
________________________________________


Берегите друг друга. Не ломайте то, что другие не могут даже построить.
________________________________________


Цените тех мужчин, с которыми чувствуешь себя Женщиной,
а не пациенткой психиатрической клиники.
________________________________________


Дорогой, погладь себе футболку, а то скажут, что я у тебя нихрена не делаю!
________________________________________


В общественном транспорте настоящие мужчины всегда сидят с закрытыми глазами, потому что им больно видеть, как женщины стоят...
________________________________________


Поймала Золотую рыбку. Она меня очень внимательно выслушала, и сказала: "Жарь!"
________________________________________


Мужчинам тоже тяжело... Встретишь женщину своеи; мечты, а у нее; уже и муж и любовник есть.
________________________________________


Ощути всю боль быть женщиной, когда перед тобой десять оттенков красного лака, и все не такие, как тебе надо...
________________________________________


Британские учёные установили, что женщин, задающих мужчине вопрос "Ты где?" на самом деле интересует не его местоположение, а сколько у неё есть времени...
________________________________________


Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — У всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я…)))
________________________________________


Я разделила бы всех мужчин на две группы:
1. Homo sapiens — человек разумный, мыслящий субъект.
2. Членистоногие — куда член, туда и ноги.
________________________________________


Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.
________________________________________


Женщины тоже охотятся на мужчин. Капризы – это такая разведка, борщи – приманка. Постель – западня, и полный нежности взгляд – это контрольный в голову....
________________________________________


Ты можешь быть бесконечно прав, но какои; в том толк, если женщина твоя плачет?
________________________________________


Случайными бывают только браки, - говорила мне бабушка. - А в любовники нужно брать человека надежного...
________________________________________


Как сказал один мудрый мужчина, если женщина что то захотела, найди, дай и радуйся вместе с ней.
________________________________________


Свободныи; мужчина- это как одно свободное место в переполненнои; электричке. С ним наверняка что- то не так.
________________________________________


Не расстраиваи;тесь, если вас жутко тянет жрать в те;мное время суток, может вы просто жрица ночи!
________________________________________


В любом возрасте день должен начинаться с поцелуя и заканчиваться поцелуем. Родители, любимый человек, дети, внуки. Если кто-то непрерывно, всю жизнь, каждый день тебя целует - Ты счастливый человек!
________________________________________


Эх, душа просит праздника! Что с ней сделаешь, придется выгуливать...)
________________________________________


Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока жизнь не начнет устраивать тебя.
________________________________________


Хорошо там, где меня нет...
Но ничего, я и туда доберусь!
________________________________________


Если ваша жена купила новое платье, сделала новую прическу, маникюр, педикюр... можете смело отпрашиваться на рыбалку. ОТПУСТИТ!!
________________________________________


Это была хорошая неделя - за пять рабочих дней хотелось уволиться только три раза.)))
________________________________________
 
________________________________________


Первые сорок лет детства для мужчины самые тяжелые.....)))
________________________________________


Почему-то когда ты теряешь интерес к мужчине, у него просыпается жгучее желание быть рядом с тобой.
Хотя до этого момента никаких симптомов не проявлялось.
Странные вы, мужчины… ищете журавля в небе, а потеряв свою синичку, осознаете, что она лучше всякого журавля.
________________________________________


Знакомиться надо с умом!
С удовольствием вы познакомитесь немного позже...)))
________________________________________


Скромность красит человека.
В серенький цвет.
________________________________________


Я иду на работу, только очень медленно.
Со стороны это выглядит, будто я лежу.
________________________________________
А ты просто скажи, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!
И как-нибудь поубедительнее, чтобы " ХОРОШО " поняло, что оно БУДЕТ .


Рецензии