А почему кружка грязная?

   По юности лет дружилась со шведом по имени Пероне. Переписывались, созванивались. На летние каникулы он пригласил меня к себе в гости в Стокгольм. Виза у меня была на две недели и я собиралась и страну посмотреть и по музеям походить и со своим другом пообщаться. По приезду в столицу мы решили, чтобы я осталась на подольше и мы продлили визу еще на десять дней а там посмотрим.
   Однажды днём мы гуляли по городу. Я фотографировала всё подряд, так как я папарацци со стажем. У меня дома десятки если не сотни отснятых плёнок ( было это в пору до цифровых фотокамер)и множество, множество альбомов.
   Итак, мы гуляли по Стокгольму и я проголодалась. Мы решили зайти в кафешку и что- то перекусить. На одной из центральных улиц мы увидели подходящее место.
Надо было спуститься вниз по ступенькам и мы там.
   Мы вошли, спустились по ступенькам и оказались в небольшом помещении. Там было светло и немало людей. Я подошла к барной стойке, посмотрела меню и попросила чаю с пироженкой. Мне дали среднего размера кружку с какими-то цветочками и мою сладость. И тут я понимаю, что кружка как бы это помягче сказать. Она то ли немытая совсем, то ли её просто споласкивают, но от чая не отмывают. Она хорошо, густо покрыта чайным налётом.
    Я не стала учинять скандал перед моим другом. Я сказала, что накушалась, оставила надкушанную пироженку и практически полную кружку чая и вышла оттуда.
Мой друг там ничего не заказывал, видно был не голоден, это я первоночально зудела, что мне надо перекусить.
    Это был двухтысячный год. Многие девушки в то время мечтали о заморских женихах , забугорных, думая, что там всё прекрасно и здорово.
     Нет, Пероне так и остался другом и в разряд женихов не перешёл. Хотя он и пытался, но пообщавшись я поняла- не смогу я понять их менталитет, принять его, впитать.
     А кружки? лучше уж из грязной кружки на родине пить ( и то не факт) , чем на чужбинушке.


Рецензии