Многоточие

Пусто в сознании,ветер гуляет-
Не затуманишь мне взгляда теперь.
Вся не такая,да,я понимаю.
Знаю,такую не нужно тебе.

Мне было страшно,тебе было пофиг;
Мы не сошлись в самой первой звезде,
Может,ты что-то со мною запомнил,
Мне и не важно,не важно уже.

Дымом растаял,ветер рассеял,
Больше не буду к тебе воззывать,
Больше не стану,так жадно внимая,
Каждое слово твоё ожидать.

Клин не сошёлся- ведь я же прозрела-
В мире так мало отмерено жить!
Знаю,сама я себе сотворила,
Мне же придётся свой мОрок разбить.

Сколько искала,сколько бродила-
Без толку время-ему всё равно.
Что-то теряла,тебя находила,
Но,оказалось,что ты - не моё.

Нечего вспомнить и нечем приправить
Пресные фразы, невкусные дни..
Я не придумала,как всё исправить,
Ты же не сделал навстречу шаги.

Так и оставлю-лишь цепь многоточий,
Кофе остывший и взгляд в пустоту.
Быстро забуду бессонные ночи,
И,наконец,завершу ту главу.


Рецензии