Обисапс - спасибо по нашему

          Если закрыть глаза да ещё мысленно разбежаться, а потом прыгнуть в собственное отражение, то можно очутиться  в  зазеркальном отражение.  Это ещё дальше  зазеркалья, следующая остановка - отражение зазеркальное. Резко открыв глаза после прыжка и сморгнув ровно три раза - ты попадёшь в самый настоящий прохладный мир. Там всё так же и то же, - только все прохладное.

          Солнце светит, - но не греет. Кипятят чайник - он кипит. А для нас всё равно прохладный. Такая вот в этом измерение сущность. Я не оговорился, именно - измерение! Миров всего по количеству два, это видимый и невидимый. Они основные. А измерений видимого и невидимого великое множество. Но вернёмся к зазеркальному отражению. 

          Самое удивительное что нормальная температура у нас 36.6 - а у них
9.93. Вы хотите спросить про зиму и лето? Есть и эти времена года. Там даже вода покрывается льдом, но лёд на ощупь - прохладный. А как же тогда там загорают? - Раздетыми и спины покрываются прохладным загаром. У них даже холодильники есть. Вот чего они вообще никогда не видели и не знают что это такое - так это жара и ожоги.

          Я пытался объяснить ему, то есть, самому как бы себе - а он (я) широко раскрыв глаза и рот ничего не понял. И тут же предложил мне чашку кипячёного прохладного чая.  Вот что там здорово - так то, что они никогда не потеют. Поэтому грязных носков и одежды с запахом пота - я не встречал. Собаки у них - особенные. Махают хвостом не параллельно полу, а перпендикулярно. Я смеялся по началу, затем привык.

          По своему нраву, жители немного ранимы и обидчивы, чем мы. Их легко можно расстроить если им будешь улыбаться или громко захохочешь. Они очень добрые, так как у них нет войны и оружия. Там принято ходить друг к другу в гости и дарить всякие подарки. Ещё они очень любят сушки с маком. У нас не такие, там вкуснее.


          Ну всё, мне пора возвращаться к себе, в свой мир.  А в дорогу длинной в миг, мне дали с собой прохладный арбуз без косточек.  Я им оставил наше мороженное - они сказали ОБИСАПС - спасибо по нашему.  Только они не поняли что такое война?  И зачем в неё нужно играть...


Рецензии