Я ЖДАЛ...

                Я ждал…

         Я когда-то тебя  очень ждал,
         Думала – скоро наверно, придёшь…
         Но надежды цветок уж увял…
         Не осталось её ни на грош.

         Ты ведь гордая сильно… любовь!
         Не прощаешь ошибок ничьих…
         Как подумаешь – стынет уж кровь,
         Сколько было ночей всё пустых.

         Я не нужных ласкал и не тех,
         Раздавались слова звук пустой…
         И в разгар самых бурных утех…
         Понимал, что опять я не с той!

         Где же ты, где же ты - отзовись?!
         Не могу больше я без тебя…
         Мне такая наскучила жизнь,
          Не могу больше жить не любя.

          Но молчанье в ответ - как топор,
          Рубит голову прочь мою с плеч…
          И опять – лишь пустой разговор
          И опять череда глупых встреч


Рецензии