31 Новые Стихи

***
Соси с Х.ем.
Чай, печенье, пирожки.

***
Небылица, небылица
Были лица, были лица.

***
Сига, сига, сигарета
Вот и стало лето

***
Что ты знаешь обо мне
Посмотри в Январе.

***
Мертвый танец под водой
Раз рукой, и два рукой.


ХОРОШАЯ ВЕЩЬ ЩЕТИНА

Боится щекотки п.зда
Хорошая вещь щетина
Чешется вдруг рука
Почесал и рада рука

Боится щекотки п.зда
Боится щекотки и х.й

Не щекочите в детстве детей
Чтоб потом они не искали бл.дей

Боится щекотки п.зда
Не бритая киска,
По Русски – п.зда
Об нее почесал
И рада рука.

Любит п.зденка когда
К ней прижмется щека

П.зда любит и х.й
А х.й любит п.зду
Так было всегда на роду

П.зденка хорошая вещь
Хорошая вещь щетина

***
Х.й – Великое Слово
Х.ем все сказано
Х.й правит миром


***
Не судите меня, за маты, Эро* и пошлость
Я не голоден в сексе,
Не собака я грызущая кость
Я бываю лиричен, но люблю Эро-Стиль
Если мат красиво ложиться
Почему ж, не быть сей строки
Ведь п.зденка тоже ложиться
В аккурат, где кончается х.й
Ведь слова на то и слова
Чтоб словать и писать.
Ну и что, что у мальчика х.й
А у девы п.зда
Ведь те же слова есть везде
Просто сказано проще
Ну а я говорю о п.зде

*Имееться в виду Эротика

***
Красиво когда возбуждается х.й

***
Философия *** проста
Е.ать и е.ать
Философия пзденки
Сложна


Что же такое х.й и п.зда
Это муж и жена

***
Нет сексу, зашила п.зду

***
Пиллемени в плотную
Кушая жир

***
Я адвокат.
Я имею право говорить все что хочу
Я докажу все что хочу,
Сделаю так как захочу
Я адвокат.
Адвокат темное слово, ибо ад-во-так
Доказать можно все, если ты адвокат

***
Разбуди меня минетом
***
***
Судьба печальная, тревога.
Ты ищешь суть, не зная адрес

***
Ветер нашептывал мне
А я не верил ему
Тихий шепот похорон
Любовь и Смерть не разлучимы

***
Не лезьте ко мне в душу
Я не книга, которую можно читать

***
Красивые изгибы бедер, влагалища
Почему мы еще не на ты?

***
Сладкая сказка по имени Борщ

***
Секс. Наркотики. Спиртное

***
Молитва из Ада
Это лишь шепоты ветра


Грусть-Бутылка

Расставанье. Слезы.
 Алкоголь. Покой.
 Новое Свиданье


Ибо волк вот наш Пастырь сейчас...

я хочу себе форматировать Head
 чтоб не знать бед
 быть белой овцой
 быть съеденным волком
 Ибо волк, вот наш Пастырь сейчас.

***
пропитый, прокуренный запах секса

***
Амеба - планета земля
 все сложено в короб
 хороший репак программиста

***
после поэта осталась строка...
 казалась бы всего одна строка
 но эта строка была последней

 ,

 которой он был

***
бывает заглянешь кому-то в душу
 а выходят из нее столько чертей

Коктейль Секса и Алкоголя

коктейль секса и алкоголя
 два в одном.
 в одном стакане

 грязь втирают через уши, глаза.
 животный инстинкт
 смешанный с каплей чистой росы

 скоро Богом назовут беса
 Ибо тот даст все за так
 не нужно работать...

 ...при том что перестанешь быть сыном
 а станешь рабом.

***
Я возлюбил тебя, образ не важен


Ветер Солнца

 Ветер уносит все в пепел
 Ветер солнца
 Ветер Надежды
 Ветер перемен
 Ветер Огня уносить все в пепел
 Оставляя Надежду в Любви

***
Тюрьма в голове
 Ветер в венах
 Любовь во зле
 Что с нами стало
 Нам теплее Лед Чем пламя

***
Ломая огонь, сжигая лед


БОгине Анастасии

 Ты богиня темной ночи
 А я призрак тиши
 Твои темные очи
 Как солнце в ночи

 Я хочу любить тебя сильно
 Как горит лампа в огне
 Слова...
 ...Это только тебе

Объятья Лета

 Солнце золотое,
 Море голубое
 Я один с тобою
 Ты лежишь в объятьях лета
 Ни зима, не вьюга - лето
 Пишет Павел тебе Лето

 посвящается А.С.


Милка, БОгиня тебе

 Ты моя богиня молодости
 Молода и красива
 Я хочу тебя по жизни вести

 Мы странные БОги
 Я бог не известно чего
 А она богиня молодости

 Люблю тебя Милка Моя
 Мы расставались не раз
 Дабы сойтись вновь

 Притяжение от того
 Только сильней
 Мы странные для людей

 Мужчина в женщине
 Женщина в мужчине
 Кто мы из Людей

 Два хамелеона
 Я и она
 Любовь тем и сложна

 Не могу без тебя
 Я
 Люблю тебя

***
Я хочу целовать тебя в душу
Чтобы был сильный порыв
Я хочу целовать тебя в мочку уха
Чтобы был в сердце сильный прорыв
Я Хочу целовать тебя в душу

***
Красивая незнакомка по имени Раиса
Цветут розы, маки и бутоны ириса


Секс Как Конфета

Секс конечно приятен
Но когда в душе пустота
То не хватит объятий
И нежности, поцелуев
И конечно сам секс
Как конфета без сахара


Еда и секс
Потерялся аппетит
Целовать другую
Или жевать жевачку
Даже объятья
Нет смысле без тебя...


Ветер что-то шептал, я слушал.
(Однострочье)


О завете

Когда был написан новый завет
Кто бы подумал что веды проживут столько лет


Рецензии