Детский юмор

Мальчик 4-х лет:
- М-мм, как вкусно пахнет. Сашлык жарится.
Мама:
- Не сашлык, а шашлык.
Мальчик удивленно:
- Ну, я же Саша, так почему не сашлык?

*****

Мама с двухлетней дочкой собрались навестить новорожденного.
- Смотри, какой маленький Димка.
Девочка смотрит на младенца, затем на маму и вопросительно:
- Диего?

*****

Мальчик пяти лет проверяет маму, занятую важным делом, на знание шахматных фигур:
- Это какая?
- Король.
- Мама, вот король, а это королева.
- Ой, извини.
- А теперь ты меня спроси.
- Например, покажи мне ладью.
Мальчик сгребает в ладони четыре коня и подходит к маме.
- Вот.
-Что это?
- Ну, ты же сама просила показать тебе лошадью.

*****


Бабушка играет с внуками в экономическую игру. Самому младшему четыре года.                - Сашенька, скажи, ты будешь деньги хранить в банке?                - Бабушка, деньги в банку не кладут.

*****


Мальчик пяти лет строит дорогу. Мама:
- Что строишь?
- Дорогу для гонок.
- И куда она ведет?
- К финишу, к бабушке и к магазину.

*****

Бабушка с семилетней внучкой смотрели концерт по телевизору. Началась реклама и бабушка решила быстро сделать чай. Уходя на кухню, она попросила внучку сигнализировать, как только начнется продолжение концерта. Через несколько минут раздался детский голос:
- Бабушка, начинается.
- И кто там поет?
- Ну, этот твой любимый певец.
- Который?
- Робинзон.
- Кто-о-о????
- Робинзон, - уверенно вновь ответила внучка.
Войдя в комнату с чаем, бабушка с удовольствием дослушала песню в исполнении Иосифа Кобзона.

*****

Мальчик шести лет кушает овощной салат. Мама заметила, что все это очень медленно происходит:
- Сынок, ты чего так долго кушаешь?
- Мне мешают углы огурца быстро кушать.
*****

Дедушка спрашивает у трехлетней внучки, которая не выговаривает шипящие звуки:
- Даша, ты наша?
Внучка шепеляво:
- Вася, вася.
Дедушка в недоумении:
- Так ты Даша или Вася?
- Я вася Дася.

*****

Девочка четырех лет приехала в гости к бабушке. В это время у бабушки в гостях двоюродная бабушка девочки. В восторге она восклицает:
- И кто же это к нам приехал? И как же нас зовут?
Ребенок в недоумении:
- Бабушка Галя, ты, что забыла, как меня зовут? Ира я, Ира.

*****

Анечке шесть лет. Она спрашивает у подружки четырех лет:
- Ира, у твоей бабушки есть кот?
- У моей бабушки есть очень хорошая кошечка Мураня.
- И чем же она хороша?
- Она ловит мышей. Настоящая охотница.
- А у твоей бабушки еще и мышки есть????
               
*****

Мама готовит ужин. Четырехлетняя дочь все крутится возле нее и крутится. Мама спокойным голосом:
- Ты, будешь мне мешать или?..
Дочка с уверенностью шеф-повара:
- Буду, давай ложку, мамочка.


Рецензии