Время разлета

--Вновь стаи поднимаются с воды.
Опять крадется холод по жнивью.
Я вижу по утрам его следы
И осень по дыханью узнаю.
Я сам тому не рад,
Но, знаешь, нам пора.
Пожалуйста, летим со мной на юг.

Зачем же ты качаешь головой?
Ведь ты замерзнешь здесь наверняка,
Когда под пеленою снеговой
Исчезнут  этот берег и река.
Там снега нет и льдин,
Там теплые дожди.
Так, значит, остаешься?
Ну, пока...

-Я остаюсь. Тебе пора, мой друг.
Лети за стаей, тающей вдали.
Мне кажется, не ты летишь на юг,
А небо улетает от земли.


Рецензии
"Лети за стаей, тающей вдали..."
Вот мы и летим по Вашим строчкам. А Ваше Небо совсем не так далеко от земли.Но не потому, что оно низко, а потому, что земля всё ближе к нему по высоте...Вашей, Миша!
Удачи Вам! Стихи надо писать без перерыва!

Светлана Сурина   11.11.2015 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Слова какие хорошие, даже мерзкая погода на улице стала как-то получше. На самом деле. стихи получаются очень редко. В основном, когда Вам или Жене отвечаю, ну так вы оба такие темы подбрасываете, что само идет. А так - нет.

Михаил Горелик   11.11.2015 22:09   Заявить о нарушении
Надоели Вы мне- Музы друг другу...А своё, без пинка по заду-- слабо??

Светлана Сурина   11.11.2015 22:59   Заявить о нарушении
Бывает, что и с пинком-то слабо. Я уж так изворачиваюсь, но себя фиг пнешь, гибкость уже не та.

Михаил Горелик   11.11.2015 23:11   Заявить о нарушении