Никогда не поздно. 20 глава

    Мы ждали уже два часа, но она не возвращалась. Патрик ходил по номеру, а Ил пошел ее искать по отелю.

    - Она вернется. Поверь... - меня прервал Ил вбежавший в номер.

    - Пикап! Она уехала на пикапе! Бегом собираем вещи, а я пока найду машину!  он выбежал, а мы с Патом переглянулись. Я побежала к себе и стала быстро собираться. «Я найду машину». Что это значит? Через десять минут мы с Патриком стояли у входа в отель. Из-за угла на всем ходу выскочил красный джип. За рулем бы Ил!

    - Где ты ее нашел?! - вскрикнула я.

    - Нет времени объяснять, бегом в машину и поехали!

    Мы сели в машину, и она рванула с места.

    - Патрик, найди ее по GPS. Она должна была взять телефон.

    - Будет сделано, - Пат достал из сумки телефон и начал, что-то искать. Минут через десять он сказал.

    - Мы едем прямо за ней. Она в 40 километрах от нас и точка не двигается.

    - Тогда полный вперед! - сказал Ил, и машина поехала еще быстрее.

    Мы ехали в полной тишине все время. С каждой минутой мы становились все ближе и ближе к Роуз. Патрик заметно нервничал, да и мы тоже. Вскоре вдалеке показался свет. Сначала я подумала город, но подъехав ближе, мои ожидания не оправдались. По всей дороге валялись обломки, и стекло, а в овраге горела машина. Стояла скорая и полиция. Ил остановился, и я вышла из машины.

    - Пикап. Да. Не знаю. За рулем была девушка. В крови обнаружили алкоголь. Время смерти пока не установлено. Врачи говорят около часа назад. Она умерла сразу при аварии. Машина загорелась позже, - говорил полицейский в рацию, а я подходила ближе к скорой. Под простыней лежало тело и я понимала, что это была Роуз. Моя Роуз.

    - Девушка, простите, но вам туда нельзя, - меня остановил полицейский.

    - Но это моя подруга, - шепотом сказала я и из глаз полились слезы.

    - Простите, но я не имею права вас туда пустить. Приходите на опознание.

    - Но она же совсем одна! Нет! - я закричала. Я почувствовала, что изнутри сожгли часть меня в, которой была Роуз. Я кричала на полицейского, но он только разводил руками и тогда меня кто-то обнял сзади.

    - Мел, нам надо убираться.

    - Нет, - сказала я сквозь слезы, - я ее тут не оставлю одну. А Патрик? Как он? Они даже не помирились!

    - Мел, они поймут, что мы угнали машину, пойдем, - Ил взял меня на руки и отнес в джип.

    - Черт! - я увидела, что к нам подходил полицейский.

    - Ей нужна помощь? - спросил он у Ила.

    - Я думаю, нет.

    - Хорошо. Можно проверить ваши документы на машину.

    - Да-да, конечно. Ил отвернулся за сумкой и тут он ударил полицейского.

    - Ил! - крикнула я.

    - Сматываемся отсюда! - он развернул машину, и мы поехали по дороге. Сзади послышался звук сирены.

    - Мы не скроемся! Нас поймают! - кричала я.

    - Успокойся! - крикнул Ил, - растормоши Пата!

    Я первый раз взглянула на Патрика и ужаснулась. Стеклянные глаза смотрели куда-то вдаль. Он был мертв изнутри. Роуз была его жизнью.

    Я стала толкать его в плечо.

    - Патрик! Очнись! Патрик!

    По его щеке скатилась слеза, потом еще одна.

    - Из-за меня. Она погибла из-за меня, - прошептал он.

    - Патрик, заткнись! - крикнул Ил, и машина резко повернула в лес.

    - Сейчас я остановлю машину, и мы бежим не оглядываясь. Им нужна только машина. Патрик ты меня слышишь?

    - Она разбилась из-за меня, - Патрик плакал. Он любил ее. Сильно любил.

    - Патрик! Заткнись! Так. Готовы?

    - Да, - сказала я.

    - Раз, два, три! - машина остановилась и я вылетела из машины.

    - Не останавливайся и не оборачивайся! - кричал мне вслед Ил. Я бежала вперед. Билась руками об ветки. Вскоре за моей спиной осталась тишина. Я остановилась перевести дыхание. Было темно и тихо.

    Я села у дерева и начала плакать. Роуз больше нет. Я любила ее. Из-за меня она погибла. Из-за меня... Если бы я не захотела сбежать с Илом, то ничего не было. Я громко всхлипывала и повернулась к дереву.

    - Роуз умерла из-за меня!- удар рукой по стволу.

    - Ил и Патрик в опасности тоже из-за меня! -еще удар.

    Чем больше я сидела, тем больше придумывала себе причин избивать дерево. Из руки уже сочилась кровь, а я кричала до боли в горле.

    - Мел, - послышался голос Ила, - Амели! Что с тобой!

    Я обернулась и увидела Ила.

    - Ил, - я бросилась его обнимать, - где Патрик?

    - Патрик... Он не вышел из машины. Он...

    Я зажала рот рукой.

    - Нет... - я поняла, что Патрик решил остаться с Роуз, но какой ценой?

    - Мел. Мы остались вдвоем. Теперь надо выбирать. Возвращаемся домой или идем дальше, - я смотрела на него и понимала, что это может последний момент, когда я его вижу, ведь нас могли поймать.

    - Я люблю тебя, - я бросилась к нему на шею и начала страстно целовать. Он подхватил меня и прижал к дереву.

    - Я хочу тебя. Сейчас, - прошептала я ему на ухо.

    Ил поставил меня на землю и начал целовать шею, потом ключицы. Я гладила его спину. Его руки забрались ко мне под футболку. Одно движение и она валяется на земле. Я продолжала его целовать и снимала с него толстовку. Все его тело горело желанием, как и мое. Я понимала, что это может быть первая и последняя наша близость и отдавалась ему со всей страстью. Ил поднял меня на руки и аккуратно положил на наши вещи.

    - Ты точно этого хочешь?

    - Больше всего на свете, - сказала я и прижалась к нему всем телом.

    ***

    Мы, уже одетые, лежали с Илом на земле. На небе было много звезд. Я вглядывалась в него и понимала, что пора.

    - Я никогда тебя не оставлю, - сказала я Илу и поцеловала его.

    - Нам пора, - сказал он и встал, - по карте тут не далеко до города.

    - Идем, - я встала, взяла его за руку, и мы пошли. Пошли на встречу с рассветом, на встречу с новой жизнью, на встречу с новыми нами...

    Мы передвигались по лесу очень долго. Уже было светло, когда я услышала звуки проезжающих машин.

    - Это дорога, - сказала я и ускорила шаг, - мы совсем близко!


Рецензии