Никогда не поздно. 21 глава

    Уже четыре дня мы живем в заброшенной больнице. Ил каждый день выходит и ищет нам еду и воду. Каждый раз возвращается не пустой. Сейчас его тоже нет, а я гуляю по корпусам. Тут достаточно чисто для заброшенного здания. Мы жили в главном корпусе, но сейчас я находилась в хирургии. Тут было не так пусто как везде. Здесь было оборудование, и оно пугало.

    Обычно Ил приходил к семи часам, на часах уже десять. Его еще нет. Я стала укладываться поудобнее, хотя на холодном полу это было сложно, но за 4 дня я изучила свое тело и без труда находила нужное положение.

    На следующий день он не объявился. Я доедала остатки от прошлого его прихода. Мне было страшно. Он оставил телефон для экстренных случаев. Я в любой момент могла позвонить родителям и сказать забрать меня, но я не делала этого. Я обещала, что дождусь его. Всегда это обещала, перед тем как он уходил...

   "- Обещаешь, что никому не будешь звонить, пока я не приду? - спрашивал он.

    - Обещаю, - отвечала я и целовала его."

    Я сидела на окне и смотрела на дорогу. Это единственное, что было видно из него. Я считала машины. Их было достаточно немного, что бы успевать.

    Так прошел и следующий мой день, а потом еще один. Ила не было. Еда закончилась. Мне было холодно и голодно. Только из-за обещания, которое нас хоть как-то связывало я держалась.

    На четвертый день без него я взяла телефон и начала набирать номер телефона мамы.

    - Что ты делаешь? - услышала я голос сзади и вскрикнула. Я повернула голову. Там стоял Ил.

    - Ил! Я думала ты бросил меня, - голос предательски дрожал, и из глаз полились слезы.

    - Я и не думал тебя бросать! - холодно сказал он, - а вот ты меня бросила!

    - Ил? - я посмотрела на него с удивлением, - Ил. Что ты такое говоришь?!

    Я поднялась на ноги.

    - А то! Бросила нас, а потом вернулась! 5 лет я терпел унижения и побои со стороны отца, а теперь и ты потерпишь! - Ил двинулся на меня. В его глазах горела злость. Он подошел и ударил меня в живот со всей силы. Я упала на пол и согнулась калачиком. Он начал меня бить ногами.

    - Это за меня! - удар в живот.

    - Это за отца! - удар по голове.

    - Это за любовника! - еще удар.

    - Ил, это я! Мел!

    - Заткнись! И не смей произносить ее имя! - удар.

    Я молчала и закрывала голову, а он бил меня все сильнее и сильнее. Я почувствовала, что начинаю задыхаться от боли и отключаюсь.

    - Ил... Я люблю тебя... - последнее, что я прошептала, прежде чем почувствовать еще удар...

    ***

    Боль. Первое, что я почувствовала, прежде чем открыть глаза. Тело болело. Я приподнялась на руке и тут же упала обратно. Я не могла себя поднять. Из глаз полились слезы. Я понимала, что он был под наркотиками и понимала, что он не сдержал обещание.

    Я приподнялась на руке еще раз и даже смогла сесть. Вокруг меня образовалась лужа из крови. Я нащупала в кармане телефон и вызвала скорую. Мне надоело прятаться. Мне надоела эта «новая жизнь».

    Не успела я сбросить, как в дверях показался Ил. Глаза горели, а руки были сжаты в кулаки.

    - Уже очнулась, мамочка, - с ухмылкой произнес он и двинулся ко мне. Я начала отодвигаться к стене и почувствовала бутылку под рукой. «Сейчас, или никогда», - промелькнуло в голове, и я поднялась на ноги.

    - Да ты даже стоять можешь, сука, - он кинулся на меня с кулаками, но я ударила его по голове. Он упал к моим ногам, и я увидела кровь.

    - Ил, - молчание в ответ.

    - Ил! - крикнула я и села около него на колени. Я начала биться в истерике и последнее, что я помню, как в комнату вбежали врачи...


Рецензии