Случай на улице

        Я шел по улице и нес в руках складной деревянный детский столик, который приобрел  с  рук для своего младшего сына.
        Навстречу мне шла Галина Ивановна, женщина бальзаковского возраста из отдела кадров нашего предприятия.  Мы поздоровались  не  останавливаясь.
       Через некоторое время я услышал за спиной доносившийся издалека истошный вопль.
- А-л-е-к-с-а-н-д-р   В-л-а-д-и-м-и-р-о-в-и-и -и-и-и-ч!
        Кажется это меня зовут! Я обернулся. Далеко в конце улицы, метров за сто от меня, стояла Галина Ивановна  и  кричала мне во все свое воронье горло.
- Я не поняла-а-а!!! Что вы несете-е-е-е???
        Все прохожие обернулись в мою сторону и тоже пытались угадать назначение предмета,  который был у меня в руках.  Потом стали разглядывать и меня.
        Странный мужчина, со странным предметом! Некоторые предусмотрительно обходили  меня стороной. Я вынуждено ускорил шаг.
        Подумав про Галину Ивановну так, как она этого заслуживала, я решил, что завтра не поленюсь зайти в отдел кадров засвидетельствовать ей свое «почтение».


Рецензии