Мои нумера-моё богатство

       

            В основном МОИ читатели – неизвестные  мне читатели, которые проходят на моей странице Проза.ру под нумерами. Для меня они мистер Х или мисс Х. Мистрис Х. А может быть,Y  или  Z?
            Вот и сегодня, я снова открываю страничку, а там безликие, обезличенные, сухие цифры, числа, номера, нумера, нумерация, нумерология…
            Словом, неизвестный автору читатель, незнакомый автору читатель 81…73…35…5…71…
            Вот опять встречается в списке читателей, нет, не 25,а 71.Далее …63…18…2.Вот идет подряд шесть  раз нумер 82.Видимо, ему или ей что-то понравилось. Заинтересовало. Как говорится, зацепило. Захватило. Задело за живое А, может быть, даже заинтриговало. Писатель ведь должен и заинтриговать как интриган –хулиган.
            Или всё это только фантазия? Фантазия? Игра разума? Игра воображения? И нумер или номер зашёл, забрёл просто случайно? Кто знает? Кот учёный? Во всяком случае ясно лишь одно, что для самого автора это – тайна, интрига. Не сплойер.
           Номер 63 мне особенно близок и дорог. Он знаком мне с детства. Это домовой номер моего отчего, родительского дома. А как поётся в одной очень известной и популярной песне, родительский дом – начало начал…
           Кто ты, мой неизвестный  и неизведанный, даже загадочный читатель? Почитатель? А может быть, тоже – писатель? Прозаик? Поэт? Литератор? Словесник? Русист? Что тебя привело именно на мою именную литературную страницу, именно в год литературы? Получил ли ты ответ на интересующий.волнующий или мучающий тебя вопрос? Отзовись! Откликнись, если можешь. Если хочешь. Сбрось свою цифровую маску.
           Но кто бы ты ни был, под каким бы ты номером не скрывал своё истинное лицо, если оно у тебя только,конечно, есть, ты моё богатство. Литературное богатство. Литературный капитал. Первоначальный литературный капитал литературного капиталиста.
           Человеческий капитал, которым никогда не гордилась и  который  никогда не ценила наша многострадальная родина.  Может, от того она так и страдает, мучается, что не ценит свой человеческий капитал. Литературный капитал. Нет пророков в своем отечестве?
            Как бы там ни лукавили писатели, но он пишет не в стол,  не для стола и не для столоначальника, тем более не для денег, а для читателя. Как у нас любят подчёркивать, для простого читателя. Для своего читателя, пусть даже и неизвестного, но живого, читающего, а, главное, очень хотелось бы думать и надеяться,верить, думающего. И понимающего.И разбирающегося и в жизни, и в искусстве. На высоком профессиональном уровне. И, надеюсь, делающего всё-таки правильные, конструктивные выводы в жизни из прочитанного. И теоретические выводы и практические выводы. Извлекающего мораль не только из басни, в которых, как известно, история не пишется, но о которой в баснях говорят.
            Технари разделили людей на пешеходов и водителей.
            Нигилисты разделили людей на полезных и бесполезных
            Гуманитарии разделили людей на писателей и читателей.
            И писатель, и читатель – это такие же профессии, как строитель, хлебопашец, пекарь, правда, не материальные, а – духовные. Творческие. Творцов воздушных замков и дворцов, голубых городов. Снятся людям иногда, голубые города, у которых названия нет.
             Нет? А интернет? Вот он наш мир-город. Добро пожаловать в этот виртуальный мир – город, мой неизвестный известный читатель. Мой очно – заочный читатель. Будем его строителями – творцами. И будем гордиться его новыми замками, дворцами. Высотками. Небоскрёбами…
             Писателей и читателей всегда объединяла и объединяет одна история, которую они пишут совместно, сообща на протяжении многих веков. История болезни по имени – любовь. Во имя любви. Во имя Любови, Веры, Надежды и матери…И отца…И детей…
             И пока нумер не умер, жив и его писатель.Автор.Творец,который не заработал своим литературным творчеством,трудом на... бумер.
             А пока бумер увозит в невидимую даль очередной нумер.


Рецензии