Никогда не поздно. Эпилог

    - На этом история заканчивается.

    - Простите, Джулия, но как же дальше? Что было с Патриком, Илом, вашей матерью?

    - Хм. Патрик сейчас живет в другом городе. Я давно с ним не виделась. Он стал моим опекуном с первого дня моего рождения. Ил... Он умер от передозировки в тот же день. Я никогда не видела его. Всю историю мне рассказывала мама, но сейчас она проходит курс лечения в самой дорогой клинике нашего района. После того дня она долго не приходила в себя, прибывала в депрессии, а потом ей сказали, что она беременна. Ее жизнь изменилась. Ее нашел Патрик и они даже думали быть вместе, что бы я думала, что он мой отец, но у них как-то не срасталось. К родителям она вернулась, и я сейчас с ними хорошо общаюсь. К сожалению, моя мама считается психически больной, хотя я так не считаю. Я прекрасно понимаю ее.

    - А как же Дью? Вы не упомянули о нем, - Джулия посмотрела в глаза девушке-репортеру и тяжело вздохнула.

    - Сара... Она родила от него мальчика, но в скором времени вернулась к наркотикам и в итоге ее нашли возле дороги мертвой. Он возвращался к моей маме, но она не смогла принять его. Сейчас мы живем все в одном доме. Патрик иногда приезжает к нам. Ну, а я имею отношения с сыном Дью. Он не против, даже за. Он все еще любит мою маму...

    - Джулия замолчала. Девушка, сидевшая напротив нее, продолжила.

    - Я понимаю, что вам очень тяжело, но все же. Почему вы так долго скрывались от публики?

    - Марса, - она усмехнулась, - двадцать лет назад эта история потрясла мир, история о четырех подростках, которые побежали искать свою судьбу, но нашли ее только в потерях. Я не хотела, что бы меня донимали. Все свое детство я общалась только с сыном Дью и мне этого было достаточно. Возле нас всегда куча репортеров. Они так и пытаются узнать, стала ли моя мать еще более опасной. Ну, а я просто не могу. Я люблю ее и мне плевать, что мой отец был таким. Она меня чуть не потеряла из-за его побоев, но видимо так суждено. А еще она говорит, что я очень на него похожа, - Джулия замолчала и тихо встала с кресла, - простите, но я думаю, этого достаточно, что бы написать хоть немного хороших слов о моей матери, а сейчас мне надо вас покинуть.

    Она вышла из комнаты и поплелась по длинному коридору редакции местного журнала. Сегодня ровно двадцать лет с момента смерти ее отца и начала новой жизни ее матери. Она спустилась на первый этаж и вышла на улицу. Возле входа ее ждала новая машина желтого цвета. За рулем сидел Кин, сын Дью.

    - Ты точно этого хочешь, - спросил он у нее, когда она села в машину.

    - Сегодня двадцать лет. Мама каждый год ходила к ним, но сегодня она находится в клинике. Я схожу сама.

    Машина тронулась, и они поехали в сторону городского кладбища.

    Джулии не было труда найти могилу ее отца и лучшей подруги ее матери. Их похоронили рядом. Она стояла и смотрела на потускневшие фотографии молодого парня и улыбающейся девушки. Слезы непроизвольно потекли из ее глаз. На камнях были гравировки. «Никогда их не замечала», - подумала Джулия и присела, что бы разглядеть поближе.

    «Навсегда в моем сердце. Патрик.»

    «Навсегда в моей душе. Амели.»


Рецензии