В клюве

В целом неплохо, по цвету- вообще безупречно: рубашка оттенка беленного волнами моря, васильковые брюки, ремень и туфли цвета коры.
Но главное –бабочка- сине-сиреневая с серебристо-серой  цветочной гризалью , вспорхнув с какого  лепестка шокирующим образом приземлилась на шею этого молодого человека.
Жаль рубашка была совсем дешевая- неладно скроенная и грубая, да  и беленые опалины на ремне тоже говорили не в его пользу. А так- почти денди.
Я стала взглядом путешествовать по моему попутчику дальше.
В левой руке заметила трикотажный темно-синий пиджак с легкий дрейфом в чернила и поставила еще один плюс. Пиджак был на кинут на руку, которая держала два пакета: белый, кажется К. Klein  и розовый.
Стало ясно, что птенец нес « в клювике»  своей подруге милые безделушки.
Меж тем из под правого локтя при очередном резком торможении вагона показалась пара больших немного растерянных серых глаз в ободке темных густых ресниц.
Я дорисовала ему  воображаемую скрипку или кларнет…
Но мысленно все возвращалась к этим двум маленьким пакетам.
Если вдуматься именно забота и  стремление принести в нору или в гнездо что-нибудь ценное поставило зверя на ноги и превратило из обезьяны в человека.
Вот так миллионы лет назад какой-то молодой или не слишком орангутанг стремился домой с  кучей бананов или сладких папайя и понял, что в состоянии донесли все эти прелести, лишь освободив «руки».
И постепенно превратился с такого вот милого скрипача с бабочкой.
А рубашка не беда, можно купить другую…


Рецензии