Там, где была со мной ты

Я уеду в город, где нет метро.
Верхушки деревьев вровень с крышами домов.
Есть провода, коты, и немного пыли.
Помнят дома, как мы с тобой бродили,
Пели, смеялись, танцевали, говорили.
Вслух читая, украдкой курили.
Помнят дома, как отвязно так,
Немного как в артхаусном кино,
Друг дружку несмело любили.

Помнят дома, а мы забыли.

Я уйду туда, где в небе звезд над головой,
Выше, вверх на три мили.
Квартира, где чистая вода,
Один таракан и ноль интернета.
Где соседи вечерами поют,
Не промя у бутылки в жизни совета.
Там где посреди холодного лета,
Буйно растут полевые цветы.
Заплетя их в волосы,
Сунув в них нос как ребенок,
Так светло смеялась ты.

Помнят  все цветы, но не мы.

И я сяду там, где теперь ветер и пыль.
От домов останки, меж них растет трава.
Нарисую мыском кеда
Банальное сердце,
Вечное такое, сопливое "айлавю".
Песку все равно, буквы ветер сотрет.

Я уеду, уйду, и я сяду там где была со мной ты.
Где в небе все еще машут крылами,
Наши мечты.

Помнит сердце все,
Невзирая на ветер.
Дует он и воет, но оно не песок...
Память его просто так не уснет.


Рецензии