Проблемы с музой

На столе ночник зелёный,
Чашка чая из Китая.
Я сижу, вздыхаю сонно
И немного сочиняю…
Только ангел вдохновенья
Где-то дремлет, отдыхая,
Ни одно стихотворенье
Подсказать мне не желая.
Вот и мне уснуть бы надо,
А стихи пускай приснятся,
Коль они другим на радость
Не желают сочиняться.
Пусть приснятся новой строчкой,
Чёткой рифмой, метким словом,
В общем, чтоб сказать короче,
Я записывать готова.
Положила на кровать
Ручку, толстую тетрадь,
Чтобы я могла, проснувшись,
Всё подробно записать.
И, прикрывшись одеялом,
Незаметно задремала…
Снилась проза, снились басни,
Якубович, Коля Басков,
Пугачёва и Кобзон,
Но стихи не шли в мой сон.
Не идут, ну что тут скажешь,
В чём загадка и секрет?
Я в сердцах проснулась даже,
А стихов всё нет как нет.
Я чуть-чуть не зарыдала,
Вдруг мне муза прошептала:
«Спи спокойно, в воскресенье
Возвратится вдохновенье,
Не грусти, не унывай,
Сочинять не забывай»


Рецензии