Мой ветер

Я хотела комнату проветрить
И открыла форточку пошире,
Но ворвался незнакомый ветер
И закуролесил по квартире.
Вдруг сердцебиенье участилось,
Он спросил: «Ну что сидишь,
скучаешь?
Лучше бы в дорогу снарядилась,
Ну а мне налей покрепче чаю.
И помчим, и только нас видали!
Только нос держи ровней, по ветру.
И не надо, чтобы провожали,
Да и ждали ни к чему, поверь мне.
Ну, давай, быстрее собирайся!» –
Торопил крылатый мой попутчик.
«Потеплей в дорогу одевайся,
Да и душу запахни получше.
Пусть поспит, ну что ей волноваться
И тебя тревожить понапрасну…».
Я сначала стала собираться,
Сказанного смысл дошёл не сразу.
А потом опомнилась, ну как же?
Чтоб не ждали, чтоб не провожали…
На побег похоже и на кражу,
Что это несёт мой провожатый.
Это он где хочет, там ночует,
И несётся вольный, бестелесный…
И веками по свету кочует,
Он ведь путешественник известный.
Никуда не надо возвращаться.
Ни о ком печалиться и помнить…
Можно в чью-то форточку ворваться
И умчать на улицу из комнат…
Иногда мне хочется порою
Дверь захлопнув, от всего отречься
И умчаться с ветром за спиною…
Только это не по-человечьи.
Непременно надо попрощаться.
Полетать и к дому возвратиться.
А иначе что же получается?
Для чего тогда на свет родиться?
Без души, без сердца и без тела…
Вольным ветром, сквозняком случайным,
Чтоб ни до кого, ни слов, ни дела,
Чтоб не провожали, не встречали,
Чтобы в путь напутствия не дали,
Чтоб не ждали, чтобы не любили…
Я сложила крылья за плечами,
И желанья глупые остыли.
«Улетай, мой ветер, нам с тобою
Просто так по свету не носиться.
Заскучаю скоро и завою,
И начну обратно торопиться.
Лучше полетай и возвращайся.
Буду рада я приятной встрече».
Он сорвался с места, как от счастья.
Я закрыла форточку покрепче.


Рецензии