Притча Гаишник и Работяга

Заканчивался как то трудовой день у одного работяги. Устал, замаялся, домой собрался. И думает: "дай ка я на дорожку стопочку выпью, не для пьянки, а так суету, что бы отпустить рабочую." Налил себе стопочку, выпил, закусил, успокоился, расслабился, посидел отдохнул, и поехал домой.
Выезжает он с территории предприятия, а тут гаишники стояли. Ну и как судьба останавливают его.
Подходит гаишник, толстый, неповоротливый, и говорит: ваши документы. . .
И запах тут учуял, глазки заблестели, ручки зачесались. . .
Да вы пьяны! Говорит он.
Работяга отпираться не стал, ему и отвечает как есть: товарищ инспектор, на работе тяжелый день был, устал, вымотался, решил пятьдесят грамм выпить, дабы душеньку свою упокоить, прошел по прямой линии, до носа дотронулся, трезвый был, только запах остался.
Но гаишник был не преклонен, денег захотел, давай говорит или- или лишение прав управления.
Работяга ему отвечает: нет у меня столько, работа тяжелая, а платят мало, я простой работяга.
Ну тогда второе говорит гаишник, и завет его в машину.
Тут работяга и думает, последний шанс у меня есть, спор с ним завести, и говорит: товарищ инспектор я человек маленький, давай чтоб не кому обидно не было поспорим с тобой: "что не сможешь ты заехать туда, от куда выехал я", выиграешь заберешь права (ВУ), и еще я машину свою продам, и дам тебе столько сколько ты просишь сверху!
А гаишник то ли азартный был, то ли жадный, подумал подумал ему и говорит: а давай!
Показал ему работяга от куда выехал, тот посмотрел, "да проще простого", подумал гаишник.
Включил мигалки, сирену, на газ надавил и помчался, что есть мочи.
Подъезжает к проезду, а там шлагбаум, и охранник сидит.
Выходит гаишник и говорит открывай мол, свои ворота.
Охраннику в тот день, начальник строго на строго запретил въезд на территорию без пропуска. Вот он и спрашивает у гаишника: вы по какому вопросу? Что то случилось? Без пропуска нельзя! Гаишник смотрит на него, ни чего понять не может, ответить тоже, ведь не скажет же, что с работягой поспорил. Мигалки вроде работают, а не пропускают на территорию.
Постоял еще подумал, сел в машину и вернулся на то место где работяга его ждал.
Права отдать пришлось, гаишник человек слово своего был.
Так и разъехались они, каждый в свою сторону.
А охранник тот, еще и премию получил за хорошую работу.

И вот друзья скажу я вам, что смысла здесь искать не стоит, но если в жизни все одно, и жадность не дает покоя, возьми да выкини ее в окно, и будешь ты спокоен.


Рецензии