Как реять над миром свободно...

- Мой друг, я хочу поделиться,
Как в небо вспорхнуть, словно птица,
И реять над миром свободно,
И плыть по волнам, как угодно:

Захочешь – дрейфуй ты на пене,
Тогда целиком ей отдайся:
Волне, как судьбе, ты доверься,
Пусть сносит, как жизни мгновенья,
Хоть в бухту, хоть в водные дали…
А можно и против теченья…

А знаешь, и музыка лечит.
А также любое творенье.
Особенно если под свечи…
И даже от танца искренье.

- Пейзаж напишу я пастелью,
Наставлю в лесу я капканов…
Нет, лучше забудусь в стакане
Под терпкою летнею сенью…

…О! Сколько путей и дорог!..
Но взять я с собою любимых не смог…


Рецензии
Грустное впечатление сложилось.((( С любимыми не расставайтесь!

Марина Зубкова   08.10.2016 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.